понедельник, 19 ноября 2012 г.

Новое хобби


Этот пост я поделю на 3 части, так как писать 3 статьи смысла нет, да и времени тем более. ))

Iая часть. Каждую пятницу Я в… Ребел Хаус)

Я думаю, что все уже давно поняли, что почти все наши выходные проходят именно там. Не буду вдаваться в подробности, чем мы там занимаемся… отдельный блог надо заводить для этого дела)). 

Сейчас я включу модницу на пару предложений. Начну с того, что я никак не могла определиться с нарядом на тот вечер: я прекрасно понимала, что несмотря на то, что шкаф не закрывался, мне просто нечего было одеть, и тут я решилась на эксперимент, и пришпандорила пояс поверх кофточки, и получилось очень даже неплохо. У меня даже талия появилась)). В общем, в этом наряде я блистала весь вечер. Я в каком-то смысле слилась с интерьером воедино.)) 









Без жертв не обошлось)) А для тех кто не в курсе, у нас любовь только по четным дням, а пятница - нечетный день недели. 


IIая часть.  Новое хобби…

В одном из предыдущих постов рассказывала, что у нас должен состояться очередной фотосет, к которому я бы подготовилась более основательно. (читать здесь)
Баулы свои я притащила, а вот настроение я дома оставила… не было у меня желания фотографироваться… У меня часто такое бывает, конечно не так часто как хотелось бы Сереже )), тем не менее, я решила пофотографировать девочек. И знаете,  думаю, что очень неплохо справилась. Я знала, что я хочу, я видела у себя в голове готовый вариант, и получилось именно то, что я ожидала, и даже лучше!!)  Я и раньше фотографировала подруг, знакомых… но почему-то вкус появился именно там, в фотостудии, в процессе работы. Я себя ощущала настоящим фотографом. Я не знаю, стоит ли мне дальше продолжать развиваться в этом направлении, состояние из этого навряд ли сделаю, но вот порадовать своих близких думаю смогу. Девочки очень довольны, да и я собственно тоже, несмотря на то, что я человек очень самокритичный к своим работам. Поделюсь с вами лучшими снимками того вечера, и некоторыми рабочими моментами, которые выдают атмосферу. И еще момент, я заметила одну вещь: музыка очень помогает и фотографу и модели… она раскрепощает, и расслабляет… 







Мои работы 







Часть третья.

Естественно не обошлось без коллективных фото, и без приколов, ну и в качестве бонуса несколько моих фотографий, после которых я поняла, что нет желания продолжать, и стала помогать девочкам. Это принесло мне в два раза больше удовольствия.) 




Сережа жжет, Артем в печали.)



Лучше Axe в 100 раз. Проверенно Артемом )) 






Love, Vica.

17 комментариев:

  1. классс!!!
    вопрос 1. а в москве разве уже не зима??? бр...не холодно так? я себя боюсь представить здесь..у себя...летом...

    вопрос 2. фотки опупенные! где же ты?? где?? почему так далеко елки-палки черт подери....

    замечание 3. фотка с сережей жжет!!!

    замечание 4. в этот раз ты реально лучше подготовилась.

    крик души 5. ХОЧУ К ВАМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответ: 1. уже зима, но в общественном транспорте и в помещениях так жарко, что по другому одеваться это жесть, потеешь, потом вся мокрая выходишь на мороз, в общем опасно.

    2. Я в Москве, адрес знаешь.

    3. да)) Сережка лучший))

    4. спасибо) жаль только, что не продолжила, думаю фотки бы классные получились...

    5. у меня предложение на этот счет. Смотри почту.

    ОтветитьУдалить
  3. всегда так интересно смотреть рабочие моменты)

    ОтветитьУдалить
  4. Идея с ремнем удалась!!! Он отлично гармонирует с сапогами и в целом со всем образом! Новое хобби очень понравилось, у тебя неплохо получается!!!! Не останавливайся!
    Образ с шортиками и чулками очень понравился!
    Спасибо что ты добавилась ко мне в ПЧ! Рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тебя номинировала, подробности здесь:
    http://breathe-to-live.blogspot.com/2012/11/the-liebest-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое) Как будет время, обязательно этим займусь)

      Удалить
  6. отличные фотографии! наряд удался, ремешок замечательно вписался :) И сапожки супер *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) пол дня перед зеркалом наряд подбирала)) очень сложно было))

      Удалить
  7. Hi, love your blog..it's amazing and your style too.. would you like following each other? Let me know, kisses and again congrats, you're having a fantastic job ;)
    Laura
    http://gowestyoungcowgirl.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные фотографии. И фотоработы супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Hello, congratulations on your blog!
    If you can visit this blog:
    http://morgannascimento.blogspot.com.br/
    Thank you for your attention

    ОтветитьУдалить
  10. Фото отличные, хотя тебя все таки интереснее на фотках рассматривать =Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо)) приятно это слышать)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...