понедельник, 12 ноября 2012 г.

Фотостудия "У Кости" (Как позировать перед камерой:))


Участники:


Начну с того, что поблагодарю Костика за то, что он нам предоставил свою фотостудию. Для нас, девочек любящих позировать бесконечно, это бесценно)).


На самом деле , не получилось именно так как  я хотела, но это только моя вина, я не очень основательно отнеслась к этой фотосессии. Недовольна своим образом, своей прической, макияжем. Не очень хорошо позировала, но зато девочки были восхитительны. Изначально, план был таков: девочки помогают мне писать пост «Как правильно позировать перед камерой». Они должны были быть моими моделями. Но все это дело так затянулось,  что в конечном итоге мы решили просто подурачиться, и провести весело время. В общем, работу превратили в развлечение). Что-то в принципе получилось, повторюсь, что это не то что я ожидала, тем не менее все остались очень довольны)). Еще бы, бедный Сережка так старался. Мы ему всячески пытались угодить, музыку chill out включили, массажик ему сделали, спинку почесали, накормили, напоили)), все для любимого Сережки)), только чтобы он продолжал нас фоткать)) 

В этой «статье» вы найдете несколько идей для коллективного фото, для фотографий со стулом, и т.д. Возможно что-нибудь пригодится. Я очень надеюсь, что для кого-то пост окажется полезным, возможно послужит вдохновением.
 В субботу, мы опять собираемся к Костику) на этот раз я приеду с тяжелой артиллерией: притащу все 4 коробки с косметикой, дорожную сумку с образами). 








































СЕРЕЖКА!!! ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДАЖЕ ТАКИМ!!!))) 



За кадром)) 





 Love, Vica.


9 комментариев:

  1. Мне кажется, что фотографии получились отличные.
    Некоторые позы на стуле я взяла себе на заметку) спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что информация оказалась полезной)

      Удалить
  2. Коллективные фотографии - ОГОНЬ! И Сережа в образе тоже отпад! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы там над ним, под конец, издевались как могли))

      Удалить
  3. у меня такая же черная кофточка инсити ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))), очень удобная)) И хотя и коллекция довольно старая, смотрится актуально)

      Удалить
  4. награда для этого блога http://juliefar-gone.blogspot.ru/2012/11/liebster-blog.html =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vica,развею ваше однозначное восприятие любой ссылки. Хотя странно, что до вас ещё не дошла информация о маленькой негласной традиции блоггеров платформы blogspot- раздавать награды интересным блогам, тем самым выражая знак внимания и позволяя расширить круг читателей. Хотя, каждому свое. )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...