понедельник, 5 ноября 2012 г.

Asdem. День шестой. Parasailing & White Party



Вот он... Шестой день. Один из самых ярких за все время в Турции. Мы решились на полет.
На самом деле, летать я очень боюсь, панически причем)). Больше наверное не за себя, а за Сережку, так как естественно, через это приключение мы будем проходить вместе, и в первую очередь, я думаю о нем… и я предполагаю, что это взаимно).
Именно поэтому мы уже 3ий год никак не решаемся прыгнуть с парашютом, несмотря на то, что очень этого хотим, и часто поднимаем разговор на эту тему. Обычно все заканчивается словами, «В следующем году обязательно»). В Турции решились на Parasailing. Я думаю все знают, что это такое, не буду давать определение этому термину, но вот про эмоции напишу… Ребята, это было круто!!! Я ожидала совсем другое, что-то наподобие скачка адреналина… страха, может даже чувства наподобие тех, что получаем на американских горках. Взамен, мы получили полное умиротворение. Полная тишина, только голубое небо и лазурное море, необычная тишина и неописуемый пейзаж. Счастье там… на 200 метров над уровнем моря… 


































Asdem Beach Labada c высоты птичьего полета








Вечером, аниматоры организовали вечеринку в стиле White Sensation, с дресскодом, go go танцовщицами и даже приглашенным Ди-джеем.  Если честно я смутно помню это мероприятие)) не из-за количества выпитого), а просто потому-что прошло довольно много времени. По фотографиям и видео понимаю, что развлекались мы на славу. Собственно как всегда).








Ну и на сладкое, видео… немножко натянуто получилось, но оно отлично передает настроение этого дня).


 Love, Vica.

8 комментариев:

  1. отдых класс... если не секрет,откуда у сережи такой шрам на пузике??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У него год назад язва образовалась. Пришлось лечь на операционный стол.(

      Удалить
    2. ужс. здоровья вам обоим ))

      Удалить
  2. Читаю с планшетника, видео не отображается почему-то. А в остальном! Уууууух! Я б тоже полетала! А сколько по времени полет длится? И по деньгам? Кстати и с парашютом уже тоже который год хочу прыгнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по времени 10 минут, но этого достаточно, по деньгам 100 долларов за двоих. Мы выбили из них скидку на целых 30 процентов, не зря у меня Сережа менеджер)) Я так поняла, во всей Турции стандартная цена и услуги по этому делу))

      Удалить
  3. Боже мой, какое же синее яркое море! Смотришь на твои фотографии и сразу пропитываешься этой атмосферой теплого лета, а ведь сейчас осень :З

    ОтветитьУдалить
  4. и кстате действительно классная идея растянуть описание про отпуск на несколкьо недель...вроде лето уже давно в прошлом, а смотришь фотографии и наслаждаешься.... суперно...эх..ностальгия.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово) Я бы сейчас тоже не отказалась от такого отдыха)
    Все фотографии очень яркие и веселые. это радует.
    Я бы никогда не решилась, наверное, прокатиться так! Сверху вид просто отличный)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...