вторник, 30 октября 2012 г.

Рановато... но все же...


Знаю, что рановато об этом говорить, но Яз меня достала… Все требует фото с прошлого нового года, с того волшебного для меня времени, когда Котя был рядом, когда мы с Сережкой жили отдельно от родителей,  когда я пускала в ход любые творческие позывы. Это было чудесное для меня время. 

Пока отправляла ей фотки, сама их рассматривала… Возможно покажусь чересчур сентиментальной, но я даже слезинку пустила… Очень скучаю по тем временам… 
Так как Яз живет в Италии, и у них зимние праздники начинаются 4 декабря, она попросила меня отправить ей эти фотки для вдохновения. Я смотрю на них, и понимаю что, да - однозначно они вдохновляют… Эти кадры носят с собой запах зимы и праздничное настроение… Я думаю, что наш новый дом, я также попробую превратить в сказку во время зимних праздников. Для меня это время года самое долгожданное.  
Поделюсь и с вами… Эти фото сделаны в прошлом году,  24 декабря. Но они для меня лично, вечны… 







































Ну что-ж... в связи с тематикой самого поста, остается закончить лишь так...
"С наступающим вас!!")))) 

Love, Vica.

19 комментариев:

  1. блин как все круто!! я сегодян уже наверное раз 10 пересмотрела все фотки от и до..они не надоедают!!
    да, для тебя тот период был именно периодом изменнеия. именно тогда начались шикарные фоткиЮ, тогда началась ТВОЯ сказка..зимняя сказка и понеслось!!
    супер супер супер!
    котя супер, украшения вау, идей много, еще изучаю нет...короче, в этом году и у меня будет сказка - обязательно будет! не зря же я елку в прошлом году тащила из другого конца города

    с натсупающими приятными хлопотами тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как всегда, когда под вчпечатлением - совсем без ошибок написалаа :))))))

      Удалить
    2. Все фотки отправила, пост на эту тему написала, теперь надеюсь отстанешь))

      Удалить
    3. как отстану? почему отстану? а кого же я мучить буду с идеями??? нее...все только начинается!!!

      Удалить
  2. Вот это да!!! Так красиво все украшено, так сказочно и очень-очень празднично! :)) Спасибо за пост, возьму себе на заметку украшение окон :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада, что пост оказался полезным)

      Удалить
  3. И сразу так зимы захотелось!!! Волшебные окна! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может не зимы, а праздника все-таки...ну это мне...зиму не зочу но вот новый год хоть каждый день!

      Удалить
  4. Ах, да - скоро новый год) спасибо, что напомнила) очень красивые и душевные фотографии)

    ОтветитьУдалить
  5. Ахахаха))) рада, что благодаря мне, ты вспомнила о таком неприметном празднике. ))

    ОтветитьУдалить
  6. Фотографии и правда вдохновляют! Спасибо, Вик за кусочек нового года!

    ОтветитьУдалить
  7. какие украшения и котейка замечательный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Котик мой самый лучший ... Я очень по нему скучаю...

      Удалить
  8. Не смотря на то, что завтра еще только 1 ноября, чувствуется, что скоро Новый год)

    ОтветитьУдалить
  9. lovely photos! would you like to follow each other? let me know!

    ОтветитьУдалить
  10. Окна украшены отлично. Сразу видно, что не все люди решаются на такие декорации своего дома!
    Просмотрев фото, сразу захотелось ощущение НГ) Пост просто отличный.

    ОтветитьУдалить
  11. Посмотрела на фото и так захотелось НГ!!!!!

    Заходите в гости: http://a-berina.blogspot.com/
    Буду рада дружбе.

    ОтветитьУдалить
  12. Ух тыыы)Как красиво...Для меня уже новый год на пороге, время так летит, что оставшиеся полтора месяца пролетят незаметно! Мы уже выбираем место где проведём рождество с родителями и дочкой. Волшебное время!!!!
    Добавилась в ПЧ!
    Надеюсь на взаимность
    Приглашаю вас в мой блог http://mycozypage.blogspot.ru/
    Буду рада новым читателям!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...