вторник, 30 октября 2012 г.

Активные выходные



Привет всем.) Добро пожаловать на мой обновленный блог). 

Выходные как всегда прошли на Ура. Пятницу мы провели в Ребеле, играя в Мафию. Я заметила, что с каждым разом я становлюсь все лучше и лучше в этой игре. В тот вечер я сделала Сережку. Он даже обиделся, говорил мне: "Да я сразу понял что ты мафия, просто дал тебе поиграть, не хотел тебя сразу выносить из игры, жалко было"))). Нифига он не понял, скажу я вам.)) Он просто был в шоке,  как и многие другие)))  Играли мы допоздна. После чего решили немножко расслабиться, так как Ребел не допускает распитие алкогольных напитков. Расслаблялись мы до утра, в суши баре Якитория.




Я здесь очень внимательно наблюдаю за игрой, обдумываю тактику борьбы с Мафией) 
















А на второй день, мы поехали поддержать Тему, на вечеринке в клубе Зона. Сходили с ума как могли. Я даже вышла на сцену танцевать, вспомнила старые добрые времена, когда я плясала на стаканах в качестве Go Go). Было весело. Вся наша компания была самой раскрепощенной), хорошее настроение сделало свое дело. Больше всего мне понравилась Анюта, моя подруга, которая вначале говорила, Я вообще не танцую, а спустя час, она там отжигала так, что любая Go Go ей бы позавидовала)).




Жду с нетерпением следующих выходных.) Целых 3 дня развлечений и безделья)). 

Love, Vica.

6 комментариев:

  1. Какой позитивный пост :)
    Здорово, когда выходные проходят так весело и оставляют столько положительных эмоций :)
    Фотографии как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, получается, что в будни мы отдыхаем от буйных выходных)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Еще бы)) мне кстати интерьер рябела очень нравится. Он реально яркий!

      Удалить
  3. Классные фотографии! Сразу видно, что вы повеселились на славу)
    Я кстати очень люблю драться подушками)) Отлично поднимает настроение.

    Заходи ко мне в блог http://glossy13.blogspot.ru
    Буду очень рада тебя там увидеть))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...