понедельник, 15 октября 2012 г.

Съемочная площадка в Середниково


Что такое Съемочная Площадка в Середниково? Это  площадка с декорациями Выборга начала 18 века. Тут можно увидеть и темницы, и церкви, и гостиницы, и даже корабль.
Когда нас Вита пригласила туда, я сначала не поняла, что это за место. Но слова Виты «Будем фоткаться» настолько убедительно прозвучали, что я даже и не стала уточнять, что это такое. В общем, для любителей пофотографировать и попозировать это волшебное место. Я могу назвать этот уголок «Подмосковским ГОЛЛИВУДОМ». Девочки, собственно и я в их числе, не могли успокоится… Сережа, сфоткай меня там, Андрей, сделай мне фотку так, сяк… Бедные Сережка, ему больше всего досталось)) Мне кстати пришлось потом расплачиваться за всех знаете-ли)). Нам очень повезло и с погодой, и людей мало было, несмотря на то, что поехали мы в выходные. Целая площадка для творчества, и естественная подсветка, самые лучшие помощники в этом нелегком деле.) 











Вот он! Настоящий фотограф, который готов на любые жертвы и подвиги ради идеального кадра)) 































После того как мальчики нас сняли), все дружно поехали в лесочек, напротив съемочной площадки, и девчонки стали отрабатывать  как могли)) кто помидоры резал, кто огурцы, кто мясо готовил для шашлыка), в общем развлекались как могли)) 









Спасибо Витке большое за приглашение, фотосет получился необычным, да и сам день пошел очень ярко, весело, шумно и незабываемо). 



14 комментариев:

  1. слов нет...фотки апупенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрю фотки такие классные, что я тебя почти без слов оставила)

      Удалить
  2. Потрясающие кадры.. Некоторые прямо завораживают!)

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии офигенные! А на вас так и вообще можно смотреть бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная пара и фото отличного качества.

    давайте дружить блогами?
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  5. суперские вы и ваша работа! особо отмечу кофту вашу - цвет превосходен!

    ОтветитьУдалить
  6. nice look..if you like enjoy my GIVEAWAY..you can win beautiful Morellato earrings!
    http://www.zebracrosser.com/2012/10/giveaway-orecchini-morellato-sogno.html

    ОтветитьУдалить
  7. Fooooooooooarte frumoase toate pozele.

    Mi-au placut mult. Si prietene tale super finutze :)

    Te pupic!!!


    Nicole

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  8. Какая вы красивая! фотографии крутецкие) и потрясающий цвет волос у вас, который вам безумно идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, мне очень приятно это слышать лично от Вас)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...