понедельник, 8 октября 2012 г.

Мафия в новых сапожках:)



Решила совместить 2 новости в одной статье. Это новые приобретения ушедшей недели, и субботняя игра в мафию. Шоппинг был не запланирован. Мы с Сережей решили прогулять среду, чтобы провести этот день только вдвоем. Ну, так как оказались в Торговом Центре совершенно случайно, сами понимаете, что особого уединения у нас не получилось, но зато сколько кайфа!!! ))

Как всегда, выбирала я быстро. Знала, что хочу, и где это находится, так что, спустя 30 минут мы уже прогуливались по торговому центру заручки, подпрыгивая от счастья и неся замечательные коричневые ботиночки моей мечты). 






И вдруг, прямо перед глазами, промелькнул бутик с часиками. Знаете, я обожаю, когда мой милый говорит эти 3 слова в торговом центре, в мой shopping day : " - Давай пойдем, посмотрим..." Практика доказала, что действие начинающееся со словами "Давай пойдем, посмотрим" заканчивается со словами "Ну что, берем?" И этот случай не оказался исключением!!!! Ребята... вот они, часики просто совершенство)) Милый... ты тоже)) 



С шоппингом все ясно, теперь перейдем ко второй части поста... Ну... тут все просто, опять Rebel Art House, опять один сплошной позитив, опять море эмоций... Я просто влюбилась в это место, в тех людей, что играют с нами. Сама игра с каждым разом становится все интереснее и интереснее... Все игроки эмоциональные, позитивные, лидеры по жизни... В эту субботу прошла самая интересная игра для меня, за все время игр в Rebel Art House. Мы впервые играли, не раскрывая карты. Игроки в мафию меня поймут. Я была комиссаром. Мафиози оказались самыми сильными игроками, Сережа, Артем (брат Сережки) и Артэм (еще один знаменитый рецидивист))). В общем Сережу с Артемом я сразу раскусила... Но я боялась, что меня убьют. Сердце билось бешено, я понимала, что любая ночь может быть последней, и все, мафия выиграет, уже 3 белых игрока мертвы, осталось 3 мафии и 4 мирных жителя, я понимаю, что выбора нет... беру на себя риск, говорю, что я комиссар... Боже, какая речь, я так переживала. От меня зависел ход игры. Моя убедительность могла  все решить... Я всех убедила, кроме одного игрока, который думал, что я чересчур хитрый мафиози ... и все... мирные проиграли. Мафия ликовала... Так было интересно наблюдать за всем этим. Как Сережа пытается спасти свою шкуру,  какие речи, какая тактика и манера поведения... Я снимаю шляпу)) Это была война не на жизнь, а на смерть... и я проиграла)). 


















В общем было весело. Хотя нет, не весело, было УГАРНО!!! 
Ах да, и самое главное, играли мы до 6ти часов утра. Приехали домой в 6.30, взяла книжки, рефераты, и в 7.30 поехала в институт. Я ЭТО СДЕЛАЛА!!! Да, была как зомби, да, на вопрос, "Are you OK?" я отвечала " А можно по-русски? Я не очень поняла вопрос". Но я это сделала! Я так собой горжусь)). Я раньше не ходила в институт с готовым дз или вообще на экзамен только потому, что лень, или спать охота... а тут... В общем я героиня. Я заслужила как минимум памятник)).


Love, Vica.

5 комментариев:

  1. Вика, а расскажите как-нибудь про свою фигуру;))))? поделитесь чудесным секретом ее совершенства?-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, секрета нет) Мне просто повезло... Могу есть сколько хочу и не поправляться.) А что касается совершенства)) поверьте это далеко не так.) До совершенства мне еще месяца так 2 потеть в тренажерном зале.)

      Удалить
  2. хахаха, а вхолж в ребел хаус для девушек толькео для блондинок?? если напримиер я рыжнеькая меня туда примут?? хихихих

    вообще очень очень очень рада что ты нашла СВОЕ место. и кстате, очень классная мотивация для универа. если ты так будешь держаться и ходить в универ я сама тебя буду посылать в ребел накануне!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, для рыжих есть спец обряд, и надо пройти жесточайщий фэйс контроль, но так как я уже в хороших отношениях с руководством, тебя пустят всего-лишь заплатив 5-ти значную сумму в качестве пожертвования для самого Rebel) а про универ, я сама понимаю, что все наши субботние вечера, и ночи)) будут проходить именно так... Я морально к этому готовлюсь)

      Удалить
  3. часики красивые)
    а игра в мафию и твистер это вообще лучшее, что можно придумать для веселой компании :DD

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...