понедельник, 22 октября 2012 г.

Asdem. День пятый. Мисс Asdem


Честно сказать, то, что я так тяну с этим отпуском очень даже неплохо, так как я не успеваю забыть эти чудесные мгновения. Растяну описание до следующего отпуска, а там по новой)).  Вечный кайф)) .

Напоминаю своим читателям, что это первый мой отпуск такого масштаба и предполагаю, что вполне естественно находиться под таким впечатлением до сих пор.

В этот день мы решили посетить Блок Б, где находится самый большой бассейн на территории отеля. На удивление, народу было очень мало, детей почти совсем не было. Тишина… одно удовольствие загорать, купаться. Сережка к этому времени стал негром, а я все пряталась от солнца в надежде не обгореть, собственно мне это и удалось. 













Еще я забыла вам рассказать очень интересный факт. На территории Asdem проводились фитнесс занятия всякого рода. Я на нескольких даже побывала, больше ради интереса, чем по острой необходимости). Все присутствующие смотрели на меня в недоумение, и с глубоким интересом. Их взгляд невольно выдавал следующие слова «Детка, тебе бы шведский стол показать где находиться, а то видать скоро морским ветром тебя сдует))». Несмотря на нелестное отношение своих сестер по несчастью, я там старательно махала всеми частями тела, пыталась показать все на что я способна). Зрелище душераздирающее, Сережка не пожалел ни на минутку что присоединился к зрителям. 









Вторая часть дня прошла на берегу моря. Опять гонялись за рыбками, получили очередную порцию пощипываний от замученных нами рыбок. Ничего нового.)






И тут начинается самое интересное. Анимация. Мисс  ASDEM. Меня выбрали из толпы). Даже не могу понять как они меня заметили. Нет, ну я конечно понимаю, что я яркая эффектная, красивая и самое главное скромная) , но из 400 человек, выбрали именно меня, и еще 2ух девушек). Я сияла от счастья. Пыталась вести себя как можно прилично, улыбалась всем как королева Елизавета II на банкете со своими подчиненными, или как мисс Вселенная во время ее коронации, в то время как мои пьяные в хлам  соперницы, устраивали шоу. В общем, в борьбе «красота против шутовства» угадайте кто победил, правда я получила самое большое количество аплодисментов во время конкурса «Танец  Живота» Видео с танцем увидите ниже, Сережка все заснял… Внукам покажу, пусть гордятся!) . Я никогда не танцевала bellydance, но моя пластичность меня спасла). Я так полагаю, сплясала как надо, так как после конкурса, люди подходили, говорили молодец, показывали класс, знали меня по имени, было так приятно!! Это была моя минута славы. Ну и Сережка тоже сиял рядом со мной, держа меня за ручки с гордо поднятой головой, ведь  его девушка звезда!))





Моя минута славы!)) 
(заранее извините за надписи посередине, они исчезают потом)




Love, Vica. 

13 комментариев:

  1. а что за негр с которым ты обнимаешься???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его перепутала с Сережей. Они уже все на одно лицо были к пятому дню))

      Удалить
    2. А вот с этого момента по подробней!!!

      Удалить
    3. Упс, милый, ты ведь не читаешь мой блог...) И кстати, не виноватая я. Он сам пришел)

      Удалить
  2. Какое прикольное видео)) Вика - ты супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное)), очень, ну ооочень приятно))

      Удалить
  3. Все! Ты меня вдохновила! Сегодня наконец тоже опубликую очередной пост с отпуска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахаха))) давай, жду!!!))

      Удалить
    2. Целых 2 написала! Вот видишь как ты хорошо меня вдохновляешь!

      Удалить
  4. как же здорово! отпуск просто мировой)

    сразу перечислю все пока не забыла - классные очки, купальник, фигура (просто обалдеть!), загар у молодого человека, фотограф, который снимал такие улетные кадры (с прыжком в воду, например), крутой отель! В общем, молодцы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты!! так много классного))) рада, что хотя бы кто-то это оценил по достоинству))

      Удалить
  5. У вас очень красивая фигура!

    http://austenikova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...