пятница, 21 сентября 2012 г.

Rebel Art House_Вечер Игр



Интернет - восьмое чудо света. Что только не найдешь в сети. Вот и я в поисках чего-то нового, нашла одно очень забавное местечко. Rebel Art House. Это место напоминает мне неправительственную организацию. Оформление, отношение, даже сам факт, что платим мы копейки за наше присутствие, бесплатный, all icnlusive буфет), все это попахивает волонтерством)).
Я чувствовала себя как дома... все таки 4 года в этой сфере работала не покладая рук. Здесь, проводятся не только вечера игр, но и развивающие тренинги, например "Ораторское искусство", психологические тренинги, творческие, и даже можно научиться как делать массаж.)

В общем, уговорила я Сережку на один вечер, а ля пойдем посмотрим, не понравится, уйдем). Как же круто было... у меня слов нет. Настолько все позитивно, настолько непринужденно, интересно, необычно.Общение с людьми, смех смех и еще раз смех, 4 часа пролетели как минута. Мы забыли обо всем на свете, только один позитив. Ну, могу сказать, что отныне, в каждую субботу, в 19.30, вы нас можете встретить в Rebel Art House.)

Игра СВИНТУС. Что-то новое для меня, хоть я и продвинута в этих вещах). Даже меня можно чем-то удивить)).





Очень долгое время играли в ALIAS. Что-то на подобие Крокодила. Я влюбилась в эту игру. Мы на второй же день купили ее себе домой. Будем всей семьей играть)).








В Твистер мы в тот вечер не успели поиграть, завтра обязательно это исправим, но в соседнем зале, события развивались очень стремительно)).





Сережка в перерывах "рубился" в Wii. Он вообще в этой обстановке, чувствовал себя как Алиса в стране чудес.) Играл он естественно в боулинг. Забил столько страйков, что на него невольно все начали смотреть как на профессионала в этой области.)) Мы с ним еще песенку пели в один голос

Страйк это сила
Страйк это класс
Мы любим страйк
Страйк любит нас))))))






Ну а самое главное, по сути для чего мы туда решили пойти, это игра MAFIA!!! Я ознакомилась с этой игрой еще в 17 лет, когда собирались всем лагерем "Веселая Поляна" (название огонь), человек по 50, и играли все дружно в Мафию. Яз уж точно помнит эти времена, она там, главаря частенько играла)).

Сережка, начал играть год назад, здесь в Москве, причем случайно. Собирались потом компанией в каком-то кафе, и развлекались как могли. Кстати,  кто не знает, в общественных местах, уже запрещено играть в Мафию, так как игра считается азартной. Бред конечно, ну да ладно. По сравнению с тем, что запретили показывать "Ну погоди" и "Чебурашку", так ситуация с Мафией еще логична!




Сережа кстати профессионал в этой игре. Лучше всего он играет мафиози. Даже мне сложно его раскусить!!!






Ну и в конце, хочу добавить, что в Rebel Art House, можно устроить неплохой фотосет, так как каждый уголок там оформлен уникально), мы правда не заморочились, но тема очень привлекательна для любителей попозировать)). А еще, там я нашла местную библиотеку, с очень необычными и интересными книгами. Завтра уделю по больше времени этому увлечению))




 Спасибо за внимание).

Love, Vica.


4 комментария:

  1. сууууупееееррр!!!! мечта!!!!

    веселая поляна насмешила и разбудила воспоминания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще бы... столько воспоминаний... )

      Удалить
  2. Круто!!!!!!!! Я бы с удовольствием посещала это местечко! представляю какая там атмосфера! Интересно, есть ли что-либо подобное в Питере, ведь наверняка же есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... это место не дает скучать), а насчет Питера, все возможно...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...