воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Мысли блондинки



На самом деле, я очень адекватно отношусь ко всем шуткам про блондинок, от некоторых даже в восторге). Сама могу над собой пошутить, но естественно, я себя не считаю дурочкой, и по определению, этого просто не может быть. Я возможно скромная, но далеко не дура)). 

С недавних пор, я начала уделять своему моральному состоянию и умственному развитию очень много внимания. Объясню конкретно, что я имею ввиду. 

Многие мои читатели, уже в курсе, что я работаю преподавателем иностранных языков. В связи со своим графиком работы, и отсутствием коллектива в моей профессии, я довольно одинокий человек. Новые знакомства в моей жизни появляются очень редко, чаще всего благодаря Сереже, и увы, жизненные обстоятельства складываются таким образом, что люди частенько приходят и уходят... Я благодарно за то, что у меня все таки есть маленькое количество настоящих друзей и родных которые несмотря ни на что, будут рядом, и никогда не повернутся спиной ко мне и моим проблемам. 

Все это я веду к тому, что в последнее время я стала общаться с людьми почти беспрерывно.  Rebel Art House открыл для меня новую страницу. Все эти игры, знакомства, разговоры, позволяют узнавать людей со всех сторон. Некоторые владеют потрясающими ораторскими способностями,  интеллект других заставляет тебя краснеть или чувство юмора превышает любые границы. Каждый человек в чем-то превосходит меня, и следовательно я готов у него учиться). Я как губка, пытаюсь впитать все самое лучшее, что вижу в человеке, и развиваюсь многосторонне.  Развиваться можно всю сознательную жизнь. Ходить на курсы, тренинги, читать книги или просто общаться с людьми. 

Чтобы вы поняли, на все 100% суть моих высказываний, приведу вам конкретный пример. Я решила в каждый день что-либо узнавать. Это может быть новое слово, или исторический факт, или информация про какого-то известного человека. Записываю все в свой чудесный блокнотик, и периодически перелистываю его, дабы закрепить всю инфо на веки). 

Таких примеров множество: чтение классики, для практики русской речи, просмотр документальных фильмов про окружающую среду, познание кулинарных рецептов для собственного удовлетворения)), чтение психологической литературы ... и т.д.

В общем, этим постом, призываю вас самосовершенствоваться .. Делайте это в каждый день, и вы найдете свое место под солнцем. Ну и в первую очередь, не забывайте следить за собой,  так как увы... в нашем поколении принято встречать человека по одежке...








Love, Vica.

7 комментариев:

  1. согласна, но ингда не хватает рядом того самого человека, который пихнет тебя чтоб ты начал все это самое делать, пусть даже и для себя. иногда дозодишь до такого состояния лени, что очень сложно вернуться и сделать зоть маое движение в сторону ЖИЗНИ.

    очень рада, что ты нашла себя и для тебя таким пинуом был Ребел Хаус. я вот все ищу (точнее жду) свой пинок.

    фотки класснючие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты тоже найдешь свой Rebel Art house... хотя с другой стороны... блин Яз, ты и так счастлива)) У тебя есть все!! Детей пора рожать))Там тебе и общение, и пинок под зад, и все что хочешь))

      Удалить
    2. хахаха, вот ты ненормлаьная. а ктож мне помогать будет? ты далеко..нее..пока не пириедешь я ни-ни

      Удалить
  2. Все очень правильно написано. Мою блондинистую голову эти мысли тоже регулярно посещают. Вот только лень матушка периодически берет верх над моим энтузиазмом. Еще не маловажно чтобы рядом были если не единомышленников, то хотя бы те, кто способны тебя искренне поддержать.

    P.S.: фотографии суперские

    ОтветитьУдалить
  3. Приятный блог! Стала пч! Заглядывайте в гости
    Очень красивая на фото

    ОтветитьУдалить
  4. вы такая красивая !
    заходи в гости ,буду рада если ты станешь моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...