понедельник, 17 сентября 2012 г.

Капля в море




В этом посте хочу выложить несколько кадров прошлых и нынешних выходных, так как времени совсем нет описать каждое событие детально, а поделиться хочется)). Я знаю точно, что одна особа по фамилии Яз), точно ждет с нетерпением этих фотоотчетов)). 
Возможно, некоторым покажется, что мы ничего не делаем, кроме как гуляем с утра до ночи. Я вас уверяю, что это далеко не так. Будни у нас, в основном у Сережки, проходят очень напряженно. Милый возвращается домой очень поздно, весь на нервах, и активный отдых в конце рабочей недели нам просто необходим. У меня все по спокойнее будет. Мой максимальный стресс может быть вызван только тем, что ученик не сделал домашнее задание, то что бывает крайне редко.) В общем, наслаждайтесь фотокарточками, надеюсь в ближайшее время, найдется время и я спокойно смогу все это рассказать так, как считаю нужным)) 

Встреча с Ничкой и совместный поход в Тануки




 Moscow City


 Честерфилд



Боулинг клуб _ Амбар





Экскурсия по Московскому Пивному Заводу (было здорово)))





Вечер игр в Rebel Art House (я так не смеялась со времен волонтерства, просто море позитива)





Прогулка по Т.Ц. Атриум, и поход на фильм "Обитель зла" (кино просто Г)


По грибы
 я кстати сейчас, в 2 часа ночи их варю)), до сих пор промывала, чистила)



Все эти фотографии лишь капля в море)) Может до Нового Года я успею все обработать и выложить в блог)) Хочу сохранить все чудесные моменты моей жизни, так как Сережка мне обещал, что в январе, мы выпустим книгу в 2-3ех экземпляров с названием "В поисках счастья 2012 г.", и первое что я сделаю, одну книгу отправлю маме... Я уверена, что глядя на всю эту красоту, она будет плакать от счастья, прочтет ее от корки до корки и будет лупой рассматривать каждое фото). 
Ну и в качестве бонуса, фотосет, устроен на Московском Пивном Заводе. Просто пока мы ждали автобус, решили занять свободное время чем-то полезным)). 











6 комментариев:

  1. В моем блоге тоже как правило публикуются досуговые фотоотчеты, так после одного из постов, знакомый мальчик подумал, что мы отдыхаем и развлекаемся круглыми сутками, что далеко не так к сожалению. А вы ребята молодцы! И за грибами сходить успели и в боулинг поиграть )))) Это все за одни выходные?!
    Идея с книгой замечательная! Как опубликуете, покажи ее здесь, очень интересно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почти за одни) А идея с книгой, у меня еще давно в голове кружится, мы уже работаем над макетом))

      Удалить
  2. супер! я просто завидую белой завистью!! молодец!! теперь и мне етсь чему поучитсья у тебя!! ты все время находишь чего-то, всякие эксскурсии, прогулки, мероприятия и тд и тп. а я вот ленюсь. честно ленюсь...а потом сама себя жалею. мОложец! пхни меня в зад.

    ПЫ СЫ. твой образ в боулинге ВАУ!!!! просто ахрин%%тельно суперский!! (надеюсь модераторство и ценцера простит мой восторженный французский)

    ПЫ СЫ 2. 3 КОПИИИ!!!!!!!! Адрес ты знаешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже 2 недели только и слышу, я ленюсь, где ты все находишь, хорош ныть!) Все в твоих руках. Дальше читай в письме)

      Удалить
    2. пошла читать как ты меня отчитываешь

      Удалить
  3. sdravstvuj)))
    хороший блог!
    как насчет взаимного ПЧ?
    http://olgazozulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...