вторник, 11 сентября 2012 г.

Идеальный вечер


Времени, как и у всех, нет совсем. Столько всего произошло за выходные, и так мало времени обо всем рассказать... Но об этом в другом посте, а в этом, вкратце расскажу о вчерашнем вечере. В принципе, вы уже наверное догадались,  что вчера было.) У нас с Сережкой был шоппинг!!! Счастья - полные штаны)). 


За 8 лет отношений, я уже довольно хорошо знаю милого, для того чтобы превратить это занятие в простую и даже увлекательную прогулку для него... Я уже и забыла, когда мы в последний раз ругались из-за походов по магазинам. Вот несколько советов. Они мне очень в этом помогли.

 Первое, я обязательно делаю себе список тех вещей, которых хочу купить. И придерживаюсь строго этому плану. Таким образом, и мой мужчина не прочь мне помочь в поисках. То есть, выражение, хочу то не знаю что, уже из разряда сказок и только. Он наверняка чувствует себя как в компьютерной игре. Например - Цель: женские красные брюки. В случае удачи, награда - страстный поцелуй)).  

Второе, пытаюсь с ним общаться (и это поверьте не так просто, так как во время выбора одежды, мне достаточно сложно обращать внимание на окружающую среду), уделяю ему все возможное внимание. 

Третье, самое важное, выбор я обычно делаю быстро, так что не даю милому особо скучать. У меня есть парочку любимых мало бюджетных брендов, обычно я только туда и заглядываю, и мне этого вполне достаточно, для того, чтобы сделать выбор.

И четвертое, тоже не менее важно, обычно присматриваем что-нибудь и Сережке, чтобы все остались довольны).

Вечером, после всего, мы все покупки обмываем)), это семейная традиция. 

В общем, вечер был идеальным, он по определению не мог быть иначе. ) Выкладывать фото с покупками не буду, так как не хочу превращать свой блог в рекламу. Для этого существует энное количество других блоггерш, которые только этим и занимаются. Цель этого блога, иная. 












В общем, МЫ СЧАСТЛИВЫ!!! )))) 


Love, Vica.

P.S. Хочу поделиться фото-приколом. Он очень даже в тему. По сути это 5-ый совет, о котором я промолчала, так как просто его не придерживаюсь. Увы, я тоже не идеальна.)) 


8 комментариев:

  1. вредина!! а я хочу посмотреть фото покупок!! ьты мне хоть в личку скинь их..
    ну пожжжалуйййста!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок)) по почте отправлю)) на днях. времени совсем нет. даже тебе отчеты перед сном писать))

      Удалить
  2. Какой счастливый день, и Вы очень красивая, очень интересно посмотреть что же Вы купили. А на счет кошки класс, мое любимое выражение лица.... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупки все равно всплывут в ближайших фотосетах)

      Удалить
  3. такие счастливые вы) непроизвольная улыбка на лице)
    а что касается шоппинга...тебе медаль надо дать за такую выработанную схему)я бы не вытерпела((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха)) надеюсь кому-то схема пригодится. Я уже думаю, может стоит патент оформить на нее)))

      Удалить
  4. Очень рада что на тебя подписалась, безумно радует твой блог, твои посты, твои фотографии и настроение конечно же )))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...