вторник, 4 сентября 2012 г.

День Города


Если честно... из-за непривычного холода, особо гулять и не хотелось. Планировали совсем иной маршрут, но в конечном итоге, оказались на старом Арбате. Концерты проводились на каждой станции метро, народу маловато... Как-то скучно было, если посмотреть со стороны. Для нас этот день прошел как обычный выходной. 


  



 



 Гуляли мы не много, так как холод и голод загнали нас в Тодасё. Там мы просидели почти 4 часа! Вот тебе и посмотрели на мероприятия)). 







На самом деле, ребята очень хотели в Бургер Кинг, а девочки, просились в суши бар. Получилось как в том анекдоте, 

"Папа хочет в Альпы а мама на море. Папа начал искать компромис, но мамой компромис уже был найден - вся семья едет на море, но папе разрешается взять с собой лыжи."

Тут, обошлось без лыж, и без компромисов). Просто мальчики нам уступили... Вот она, Любовь!) Перед праздничным салютом, мы решили сходить в Сад Эрмитаж. Мне всегда нравилась обстановка этого места. Все так спокойно, по европейски... 

 

  


 



После всего, верным шагом направились к Красной Площади, посмотреть на салют. Салютом, все это дело сложно назвать. Продержался от силы минут 5.  Расстроили меня местные власти в этом году. 



 







Тем не менее, как вы можете заметить по фотографиям, вид был, как с картинки...Не помню как прошел День Города в прошлом году, но в этом - все как-то непримечательно... И людей очень мало было. Я в любом случае удовлетворенна), погуляли, пофоткались, побывали в суши баре, кальян покурили, а самое главное, все это вместе с милым.) 

Love, Vica.

2 комментария:

  1. ой как у вас уже холодно!! смотрю и не хочу!! неужели и у нас скоро так же будет?? (вотс егодня дождь льет и 1 раз я чувствую осень, правда на след. неделе опять обещают до 35 градусов, нов се равно осень зараза, уже приближается...)

    фотки классные, сердечно это металическое мне ооочень нравится. и ты симпотная (у меня точь-в-точь кофта есть, ну и про красные брючки я молчу!) мы даже на расстоянии одинаковые

    ОтветитьУдалить
  2. всё равно думаю день прошёл хорошо)))
    Сад Эрмитаж - прекрасное место! я живу прямо в соседнем доме от него))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...