среда, 26 сентября 2012 г.

Asdem Beach Labada _ День третий


Напоминаю своим читателям, что я взялась за очень тяжкое дело... Описать детально каждый день, проведенный в Турции. С горем пополам, дошла до третьего дня. 


Возможно, я уже говорила, в других постах, что днем в основном мы находились у бассейна. Множество горок, большое количество бассейнов (аж целых четыре) потрясающий вид на горы, делали каждый день разнообразным. Очень радовал тот факт, что музыка играла с утра до вечера. Как сейчас помню, каждое утро начиналась с песни "Good Morning" из какого-то мультика. А еще никогда не забуду песню "Я турук, ты турук, мы криминальный круг"... Она на всю жизнь застряла в моей голове... Вы ее можете поискать в интернете, и сразу же поймете как быстро она может паразитировать ваше сознание. Помимо всего перечисленного, радовала европейская музыка, и я часто не могла удержаться и пускалась в пляс, часто прямо в бассейне)).







Нам повезло... Во время нашего отпуска начался местный праздник, Байрам. Для мусульман это великий религиозный праздник. И для всех жителей отеля (450 посетителей), устроили незабываемый вечер. Такое я раньше видела только в фильмах... Нас встретил весь персонал аплодисментами, живая музыка сопутствовала, оформление всего торжества завораживало своими цветами, огоньками...и все под открытым небом, в двух шагах от моря. Я попала в рай…






















Я кстати забыла рассказать, что на второй день, мы познакомились с Димой из Питера. Очень славный парень). С ним у нас очень много моментов произошло в Турции, и забавных, и угарных). Сережка, нашел родственную душу)). Мы до сих пор с ним поддерживаем связь, и я очень этому рада.) Возможно скоро наведаемся в гости к нему))




Естественно без анимации не обошлось. Я уже говорила о том, что анимация в отеле была на 5 с плюсом. Мы не ожидали такого масштаба событий. В тот вечер нас порадовали  гости из Африки. А в конце, устроили настоящие танцы живота. Даже сейчас могу закрыть глаза, и вспомнить детально все, что происходило на сцене... Как же ярко и красочно все это выглядело... 
















А еще, представляю вам нашего любимого бармена, Эрди. Он нам такие коктейли делал!!! Он плохо говорил по-русски, и по-английски. Вобщем говорил он только на турецком)), мы чуть ли ни на пальцах общались, но было весело)). Сережа его даже со своей мамой познакомил когда они по скайпу общались) 





В общем, приблизительно так прошел наш третий день... Очень много впечатлений как всегда, перед сном обычно прокручивала все происходящее днем, чтобы лучше запомнить каждый момент... Ночь кстати оказалась короткой, так как в 03.15 нас ждал автобус в сторону Памукале ... но об этом в другом посте). 


Love, Vica.

8 комментариев:

  1. классснооооо, я уж думала ты забыла про свое обещание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ничего не забыла, просто столько фотографий... Выбор, обробатывание очень долгий и длительный процесс)) Но предоставляет массу удовольствий))

      Удалить
  2. вы просто божественны))) как и всегда)
    прямо перенеслась в эти фотографии, тёплые, счастливые..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)), так приятно слышать такие теплые слова в свой адрес))

      Удалить
  3. Privet Vica!

    Bolishoe spasiba!!!

    Gladly follow you back :)

    Kisses

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  4. Amazing photos!
    Would love you to check out my latest outfit post :)
    Have a fab weekend Hun xoxo
    http://www.intotheblonde.com/

    ОтветитьУдалить
  5. ну зачем я посмотрела эти фото? теперь хочется отдыхать и на море))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха)) у меня такое же состояние после просмотра фоток с моря... потом весь день могу отходить))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...