пятница, 7 сентября 2012 г.

Asdem Beach Labada _ день второй


Пришло время рассказать вам как прошел второй день нашего романтического путешествия). Я если честно, понемногу начинаю забывать детали... Спасибо фоткам, они мне помогают вспомнить все до мелочей.


Второй день был более насыщенным, чем первый. Если первый день мы провели у бассейна, и впервые искупались в море только ночью, то второй день мы почти не отходили от моря, гонялись за рыбками, которые, то ли играли с нами (что навряд ли), то ли защищались (скорее всего), кусали нас за ноги. Ощущение как будто тебя бьет током, правда на долю миллисекунды, что больше пугает, чем делает больно.





Как видите мы на фотографиях еще белые. Сережа уже на 3-ий день был неузнаваем, а я все пряталась от солнца, боялась не сгореть, мазалась кремами даже в тени, даже вечером. Думаю, что помогло, так как совсем не сгорела, и загар получился вполне ровным. Результатом я довольна). На фотографиях, иногда увидите меня в шляпе. Для меня это новшество. На самом деле головные уборы я не люблю, даже зимой не ношу. Но опять-таки, береженого бог бережет. Решилась на эксперименты ради своего здоровья.

Пока отлеживались на пляже, мы стали очевидцами интересного случая. Оказывается, горел отель недалеко от нас, и самолеты, вертолеты запасались водой с нашего пляжа. Мы очень долго наблюдали за картиной, как вертолеты спускались над водой, как заполняли эти бочки водой...  Все как в голливудском фильме.





Вот еще несколько кадров этого дня. Особо не фотографировались... наслаждались совместным времяпрепровождением)). 









По вечерам, нас обычно замечали в отельном баре, играя пул. Я особо не умею, правда иногда очень даже не плохо забиваю, а вот Сережа молодец)).












Кстати насчет алкоголя в отеле. Не знаю как там в других отелях, но у нас все было на 5 баллов. Может повторюсь, но там был даже бар работающий 24 часа в сутки. Пинаколада, сексы на пляже, мохито, все как положено. Мы очень много плохих отзывов читали насчет алкоголя в турецких отелях. Ну, в этом то уж точно все ок. Мой Шеридэн еще недопитым в баре номера остался). Ах да, нам еще и бар в каждый день меняли. Напитки, пиво, вода. Молодцы!

Ну и заканчиваю анимацией. Асдемовцы устроили нам турецкий вечер с танцами. На самом деле мне было очень интересно. Объясню почему. Сама я родом из Молдавии, и естественно я знакома с местными традициями, культурой. В детстве участвовала во всяких танцевальных кружках. Учила молдавские танцы, увлекалась серьезно одно время этим занятием, и меня очень удивил тот факт, что турецкие танцы больно на молдавские похожи. Правда наши по-зажигательнее будут. И тут я вспомнила историю. Молдова, на протяжении многих столетий была под властью Османской Империи (сегодняшней Турции), и вот, помимо энноого количество слов оставленных, они еще и плясать по-своему заставили. Хотя, возможно все наоборот). Фиг его знает кто у кого, но факт остается фактом, у нас есть много общего))




Мы с этой танцовщицы просто угорали !!! Там такой жиротряс на сцене проводился, ужас))))))Мы с Сережкой немного не поняли прикол всего происходящего.. может в Турции это считается красиво, и мы увидели еще один малюсенький 90 килограммовый кусочек местной культуры)))



Дальше пошли цыганские танцы. Девушка посередине, очень неплохо танцевала. Мы с Сережкой сошлись на том, что она лучше всех)).







Ну и вот она!!!! Молдавская ХОРА!!!! А объявили как национальный, турецкий танец. Все одинаково, телодвижение, подпрыгивание, все!!!




Вот и финита ля вторая часть истории "Приключение Андреевых в Турции". Думала еще и видео обработать, но сил нет... Начался учебный год, детки опять просят знаний... Помимо этого еще куча всего висит на моих хрупких загорелых плечиках)) Но грех жаловаться. Хорош уже попу отсиживать без дела. Все лето в потолок плевала, а тут я вспомнила что мне срочно к 15му сентябрю пол книги надо перевести на английский язык, и сделать 50 упражнений по грамматике. Вот и коротаю ночи в компании тетрадки, учебника и верного айпэда, который стал незаменим в этой области, занимает функцию и словаря, и переводчика, и диктора...

Love, Vica.

P.S. Нашла вконтакте)). Очень понравилось)))




3 комментария:

  1. класс! очень понравилось! оочень здорово, что у вас было чем занять себя по вечерам.

    жду очень жду следующие посты

    ОтветитьУдалить
  2. А какой у тебя фотоаппарат? Снимки отличные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Canon EOS и дальше номера... я их не помню. В технике плохо разбираюсь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...