вторник, 7 августа 2012 г.

Photos by Daniel



Очень мне нравится, как фотографирует мой племянник, Даня. Ну прям как профессионал. Конечно, не лучше чем Сережка). У Сережи более творческий подход, так как в душе он творческая личность. А Даня математик, программист... У него все четко, по центру). 











Я вот заболела... организм из за этой своей диеты уже бунтует. Пора заканчивать игрульки со своим здоровьем. По своему опыту скажу вам, что девушка никогда не бывает довольна своими внешними данными. Если не живот так бедра, если не бедра так бока, если не бока так грудь, если не грудь так нос. Не знаю зачем я затеяла все это... все в один голос твердят, что я  скоро испарюсь... Я сама прекрасно понимаю, что сколько я не съем, у меня будут все те же 49, одно время было стабильно 52, сейчас уже год как 49 без изменений при росте 176. Но мне же надо как-то себя развлечь, помучить себя диетами и физическими упражнениями, всякими скрабами, обертываниями, а сколько времени на это уходит!! Вот пишу и сама от себя в шоке. Ну сколько можно? Некоторые девушки, даже большинство, мечтают а током... Сколько статусов вконтакте, как например 


Вот!! Это не мечта для меня, это мой образ жизни... А я все недовольна... Я конечно понимаю, что все это до поры до времени. Роды, года... все это многое изменит... В каждый день меня пытаются убедить в том, что меня любят не за внешность... Наверное надо просто прислушаться. И жизнь станет на много проще.) 

 Ну а напоследок, добавлю:

Возлюби салат и обезжиренный творог как саму себя. Да возрадуйся сырой морковкой. Во имя огурцов, капусты и святой минералки. Кефир.

Love, Vica

4 комментария:

  1. класс. Фотки очень классные! я вот тоже думала такую футболочку с кружевной спинкой купитьЮ а потом чего-то повесила вешалку с ней назад...

    а на счет фишуры...не буду комментировать. скажу толкьо что ты не права, есть много девушек которые ЛЮБЯТ свою фигуру и довольны ввсем. Пусть даже фигура не иедальная (а по каким стандартам мы кстате считаем и на какие и ыьи оценки полагаемся???), так вот, пусть даже они и не иедальные но они любят свою фигуру и уже толкьо от этого излучают счастье.

    а про окончанеи о том что тебе говорят окружающите - сама знаешь что они правы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лично, еще ни разу в жизни не встречала девушек довольных собой на все 100%. И себя в пример не надо ставить. Давай вспомним 2009 год, лето, почему кто-то не носил юбки короткие, что ты там про свой живот говорила, и про попу когда-то, у меня на тебя компромат, Яз поверь)) Я то знаю, что так правильно, что надо себя любить бла бла бла... буду к этому стремиться))

      Удалить
    2. ты не права. Я не носила, потому что не было. Вспомни когда ты мне одалживала я носила с радостью. ну ладно, каждый знает что да как у него.

      ты мне толкьо в 2009 помогла еще больше ценить свое тело - за это честное человеческое спасибо.

      Удалить
    3. ну ладно, не будем тогда вспоминать про те дни когда слышно было с Италии, как ты недовольна многим, не буду говорить чем, и кричала на маня, что я тебя как подруга не мотивирую!!)) Про 2009... это вообще святой год))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...