среда, 8 августа 2012 г.

Прогулка с без пяти минут мамочкой



Сегодня весь день провела с Ничкой. Она уже на пятом месяце беременности, сидит дома, вынашивает  ребенка своего любимого мужа. Весь день гуляли, общались, с Ничкой кстати очень опасно гулять, она так же как и я - матерая шопагольчка. Если я в одиночестве могу с этим недугом бороться, то с Никой соблазна больше.
Вот и сегодня.. типа просто прогуливаясь по бутикам, я увидела юбку своей мечты, которую никак не решалась купить. Она настолько популярна, никакой индивидуальности в образе несмотря на красоту и женственность. Тем не менее увидев эту юбку, я сдалась,искушенная  семьюдесятью  процентной скидкой. Слава богу своих клонов не увидела, а то обычно в метро в одном вагоне по 3 штуки стабильно этих гофрированных юбок.
Ника у меня первая беременная подруга. Соответственно, волей неволей начинаешь на эту тему заморачиваться, задумываться, интересоваться. Месяц назад меня понесло в ютюб смотреть роды.  Видео длилось 5 минут, я на 2-ой минуте заплакала взахлеб, выключила, минут 20 не могла остановиться, и в таком истерическом состоянии звоню Сереже с криками "Я БУДУ ДЕЛАТЬ КЕСАРЕВО!!!" 
На самом деле, с каждым годом, к рождению ребенка я отношусь все спокойнее и спокойнее. Я чувствую, что в ближайшее время я буду абсолютно готова стать мамой. Моя сестра мне говорила, что в первую очередь мы должны быть морально к этому готовы. В финансовом плане, хоть миллионы зарабатывай, все равно будет чего-то нахватать. 
Смотрю с восхищением на Нику, такая нежная, женственная и естественная... Даже тот факт, что она поправилась, ее украшает. Я более чем уверенна что я буду такой же красивой мамочкой, и Сережка будет ходить со мной рядом с еще выше поднятой головой, чем есть сейчас)) .









Ну и конечно же фотографии без пяти минут мамочки, чтобы вы убедились, что все мои выше написанные слова совершенно обоснованны)).


Love, Vica.

5 комментариев:

  1. ой какое у неас уже пузико!!! классно!!! мои поздравления!!! а кого ждет?

    у тебя образ очень классный!! собранные волосы, очки с изюминкой, юбка...очень классно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочку!!! Надеюсь будет блондиночка!)) Про образ, сэнкю))

      Удалить
  2. Самая - Самая !)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И она твоя))) целиком и полностью))

      Удалить
  3. Супер, у меня нет слов... Ты как всегда, БОЛЬШАЯ УМНИЧКА!!! чмоки тебя :-*

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...