четверг, 16 августа 2012 г.

Сказка о любви

 

В этом году, многие наши друзья попрощались с холостяцкой жизнью. В этой статье, расскажу вам об истории любви лучшего друга нашей семьи, Димы, и его возлюбленной, Анюты. На самом деле, Дима очень давно уже был готов к семьи, и ждал, чтобы судьба столкнула его c той самой. И в 2010, в ноябре месяце свершилось...
Наш Дмитрий встретил ЕЕ, и влюбился по уши.   Помню как он позвонил впервые Сереже после знакомства, бедный даже боялся  что-то предположить... Просто не верил своему счастью... Но вот время шло, а ребята только и развивались.) В мае 2011, решили мы поехать в Курск, и познакомиться с покорительницей сердец. Честно вам скажу, я осталась в восторге от Анюты, и вообще, у меня такое ощущение что все Анюты хорошие девочки)). Плохих Анют я еще не встречала на своем жизненном пути). Вот несколько фотографий с той самой первой встречи.




В общем, после тех трех дней проведенных вместе, мы с Сережей были более чем уверены, что скоро будет предложение. )) Мы оказались настоящими экстрасенсами, так как через короткое время нас пригласили на свадьбу). И вот, 14 июля 2012 года, случился совместный  game over для Димы и Анюты. Теперь они ячейка общества. 

Пока Анюта приводила себя в порядок, мы помогали Диме украшать свадебный кортеж. Как увидите по фотографиям мы оказались незаменимыми помощниками, особенно я). 

















Ну и собственно, жених и невеста, глазами профессионала)) 









Как вы видите по фотографиям, Дима конечно самец красавец, но вот Анюта... Когда я ее увидела, я просто опешила ... она была божественна. Я теперь понимаю почему подруги ее с такой легкостью отдали замуж, типа уcтроили непроходимые испытания для жениха, аха, прямо таки непроходимые, да еще и на каждом шагу помогали, подсказывали !!








На самом деле, день свадьбы прошел совсем не в напряг для свадебного кортежа, было очень весело, еда всегда с собой, а главное горячительные напитки, и пока там молодожены снимали свою любовь на ахринительно профессиональный фотоаппарат , мы тостились за счастье молодых. 



Свадебный кортеж






А в это время...

















Процессия в ЗАГСЕ прошла для меня очень эмоционально, как всегда в принципе. Я по жизни очень эмоциональный человек, очень легко меня вывести на эмоции. Ну и тут такой повод!! как же не всплакнуть, да так чтобы весь макияж попортить. 















На этой фотографии, видна хлопушка Сережи, он так ответственно к этому моменту готовился,  он так старался, но увы... не получилось, хлопушка не захотела) 









Ну и самая интересная часть всего дня... БАНКЕТ!! Наш столик был самым активным, мы там зажигали так, что бедная тамада когда задавала свои конкурсные вопросы, за которые предназначались призы, поселилась за нашим столиком, мы почти на все вопросы отвечали! )) 










Этот день мы не забудем никогда. Он прошел душевно и эмоционально. АХ ДА!!! Забыла самое главное! СЕРЕЖКА ПОЙМАЛ ПОДВЯЗКУ НЕВЕСТЫ!!! Он боролся до последнего, желающих было огого!! Молодец, малыш. У меня мысль сразу образовалась в тот момент: "Он то хоть понимает, за что он так борется?))"

Ребята!!!! Счастья вам, здоровья и удачи!! Мы вас любим. 

Love, Vica.

P.S. Отдельное спасибо фотографу. Профессионал одним словом. Мы уже знаем, кто будет снимать нас на нашей свадьбе)). 

3 комментария:

  1. Вот это да!!!!!!!!!!!!!!так здорово....даже не верится,что все это про нас!!!!!Виктория,искреннее тебе спасибо)))))очччччень приятно....
    P.S.Хочу рассказать поподробнее про Сережу и хлопушку: на самом деле Сережа не очень уж расстроился по поводу невзорвавшейся хлопушки,он просто привел ее в действие механически и, разорвав, высыпал ее содержимое мне на голову.....мысленно я была ему оооочень благодарна))))))
    Ребята, СПАСИБО ВАМ за то, что вы были рядом с нами в этот день!!!!!!!!!!Целуем ВАС!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))вспомнила!!! Да да!! Так оно и было))) Ты вся была в этих блестках))) А Сережа молодец))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...