четверг, 30 августа 2012 г.

Афимолл Сити, гигантские матрешки и "Темный рыцарь"


В июле и августе у меня столько фотографий набралось, и столько событий невыложенных в блог накопилось, что потом неделю разгребала все это. Так что, постараюсь впредь такое не повторять)). 
Вчера, ничего особенного не предвещало. Но не тут-то было)). Сережка позвонил с работы, в отличном настроении, и предложил развеется. В общем пригласил на свидание в Афимолл Сити. На самом деле, мне этот торговый центр не нравится, но очень на матрешок гигантсиких хотела посмотреть (в прошлый раз, когда мы заезжали, не успели). Матрешки оказались достойны нашего посещения... 







На этом фотосессия не закончилась, я уже говорила, что вчера у Сережки было отличное настроение, и он включил свои творческие способности, заставлял меня позировать, и выбирал удачные ракурсы. 










Ну и собственно мой фотограф) 


После всего, решили посмотреть фильм "Темный рыцарь. Возрождение Легенды." 


Несмотря на то, что он шел почти 3 часа, и вернулись мы в начале третьего домой, мы не пожалели ни на минутку. Мне фильм так понравился!!!! Всем советую. Я там плакала и от горя, и от счастья, фильм до самого последнего момента не отпускал меня)), После этого мы еще пол часа с Сережкой обсуждали, насколько он классный, какие моменты суперские были, в общем, очень порадовал фильм, особенно рада за то, что успели в кинотеатре его посмотреть. Спецэффекты там конечно последнего поколения.) Всем рекомендую!!! Не пожалеете.)

Ну и напоследок, совместные фото, на мой творческий взгляд... очень не плохо получилось)).



Lova, Vica.

9 комментариев:

  1. матрешки афигивательные!!! суперские!! интересно, они продержутся до июня 2013 ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они как часть афимолла, никуда не денутся, так что, добро пожаловать))

      Удалить
    2. ура!! собираю чемодан!

      Удалить
  2. Матрешки супер! Я думала их давно оттуда убрали! Они там теперь всегда стоять будут?

    И темный рыцарь нам тоже очень понравился, я накануне перед походом в кино была вынуждена пересмотреть первые 2 части (меня заставили) и собственно нисколько не пожалела )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю сколько они там будут стоять, но я так предполагаю, что они часть Афимолла. А я вот не знала, что необходимо первые 2 части посмотреть перед просмотром... многое не поняла, мне все время объясняли что да как).

      Удалить
  3. You look really very pretty darling! :)
    All the best,

    Jana & Vanessa from charming Berlin ♥

    ОтветитьУдалить
  4. вы очень красивая!
    Матрёшки потрясающие!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...