вторник, 28 августа 2012 г.

Кто такая ЯЗ?))



Я уже пол года как собираюсь написать эту статью, и вот юбилей Яз послужил отличным поводом для того, чтобы познакомить всех своих читателей со знаменитой Леной Яз, и в очередной раз ее похвалить(а ей это так не нравится!!))) 

В общем познакомились мы когда мне было 16, в 2004 году, в CLCT (Муниципальный Совет Детей и Молодежи города Кишинева, при Главном Управлении Науки). В этот совет попадали только лучшие ученики из разных школ. Мне потом Яз рассказывала, что первое впечатление обо мне было совершенно не из приятных. Ей показалось, что я очень гордая, а мне показалось, что она очень уж чересчур много разговаривает. Правда то, что мне показалось оказалось не показалось))). В общем Яз путем голосования стала президентом совета с полным пакетом акций(связи все решают))), а я путем голосования стала секретарем Яз. 
Наши заседания проходили благодаря нам, очень оригинально. 

Так мы наказывали опоздавших
Если что, Яз - елочка.  Одно из наших 1000 мероприятий 
Наш президент, как всегда в форме, в тот раз она играла роль Снегурки, такие ролевые игры, как вы уже успели понять, проводились довольно часто)) 


О CLCT на самом деле можно писать вечно, столько мероприятий, столько воспоминаний... Но на самом деле, близки мы стали спустя пол года, во время участия в проекте Клипа Сидералэ (Clipa Siderala). Вкратце, мы отвечали детям на их письма Деду Морозу. Бывало мы там до 12 ночи оставались. Вот там-то и все произошло. 





В Москву я приехала в 2006, вроде как дружили только полтора года... но вся эта ситуация с волонтерством нас настолько сблизила, что мы стали самыми настоящими подругами. И пусть говорят, что женской дружбы не существует... Мы все мифы и стереотипы разрушили. 

Первые 4 года, после того как я переехала в Москву, мы писали электронные письма каждую неделю, разговаривали по скайпу постоянно, поддерживали друг друга во всем. Особенно это чувствовалось со стороны Яз, так как  меня настигли достаточно депрессивные времена с переездом, ни как не могла адаптироваться, ревела в подушку и кричала, что хочу обратно домой. Виделись мы каждый год, когда я ехала домой, к маме... Не смотря на то, что виделись так редко, эти воспоминания настолько яркие, что нам по сути и этого хватало)) 

2006-ой год






2007-ой год






2008-ой год

Там есть несколько фотографий, но они на столько сумасшедшие, что я не думаю что Яз одобрит, если я их выложу)). Яз, для тебя... - Ciorescu, noaptea, la cocostirci)))))

2009-ый год... Самый яркий из всех, что у меня когда нибудь было. Так случилось, что я во время летних каникул, решила приехать домой на 2 месяца, побыть с мамой больше времени. За эти 2 месяца было все! И так вышло, что это был последний год, когда мы с Яз увиделись, так как она уехала учиться и работать в Италию... 
























За эти 2 месяца мы еще успели поработать волонтерами-переводчиками в одном детском интернате. Я там нашла местного плюшевого медвежонка, и назвала его в честь любимого, Серджиу. После этого, медведь стал местной знаменитостью, все дети с ним фоткались, постоянно брали его с собой на прогулки, а в последний день, все решили мне его подарить. Серджиу сегодня красуется на шкафу, рядом с другими его сородичами, и он является моим любимым плюшевым медведем(их у меня целая куча)))




Вот как-то так все это происходило... Сейчас, мы продолжаем общаться... не так часто как раньше, но от этого ничего не меняется. Я ее также сильно люблю, и безумно по ней скучаю. Очень жалею о том, что не смогла быть рядом с ней 26 августа... Она так меня просила... Но я не смогла. Я обязательно исправлюсь, и в ближайшее время мы с ней будем гулять по улицам Рима)). 

Язик!!! Я поздравляю тебя с днем рождения еще раз. Пусть все невзгоды обходят тебя стороной, и твоя улыбка сияет от счастья не переставая)). Ты заслуживаешь только лучшего. Люблю тебя очень, и я могу тебе дать слово, что 2013 будет именно тот счастливый год в котором мы увидимся)). Я сделаю все возможное и невозможное для этого!)))

Знаю, что это видео ты уже видела, но я его посмотрела сегодня в миллионный раз, и все равно улыбка с лица не спадала)). 

video


Love, Vica.

3 комментария:

  1. вика, я сижу на работе, почти реву с лыбой до ушей....

    спасибо! честное человеческое спасибо за такеой подарок!!! мне даже в голову не пришла такая идея, супер!!! просто супер!! я в восторге!! такккк сууппееееррннооо!! столько воспоминаний, столько эмоций....

    спасибо большое!!!

    ПЫ СЫ а в 2013 вы увидимся по-любому..ты что не знаешь, что мы приезжаем в москву в июне? ты еще не начала лепить пельмени?

    ПЫ СЫ 2. и знаешь, у меня с тобой больше всего воспоминаний чем с кем-либо другим. Причем воспомнианий о которых всегда думаешь с улыбкой или смехом.

    ПЫ СЫ 3. и все равно я тебя люблю больше всех

    СПАСИБО. Цем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что ты в восторге. Зная тебя, это поистине искренняя реакция )) А насчет июня, по подробнее в письме пожалуйста))

      Удалить
    2. сюрпрайзом приедем хахахаха

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...