понедельник, 13 августа 2012 г.

Незабываемо... продолжение


Последний пост на сегодня). О лошадке я мечтаю уже 3 годика, все не доводилось как-то. Опять милый постарался, и третьего августа устроил мне настоящий праздник, верховая езда, катание на лодке, "Ледниковый период 4", ночной фотосет в парке Горького... Я уже не буду рассказывать о тех эмоциях , что меня переполняли, я думаю по моей улыбке до ушей все и так предельно ясно. 

Вот уже 3-ий пост на сегодня пишу, о своих исполненных желаниях), и понимаю одно... Все это благодаря милому. Несмотря на все невзгоды которые встречаются на нашем пути, мы просто неотделимы... Нас ничто не может разлучить... Мы слишком сильно любим друг друга... И эта любовь с каждым годом становится все крепче и крепче... Я ему за все безумна благодарна.У нас все будет хорошо. У нас по другому просто не может быть.)

Насчет езды, понравилось безумно!! Я была очень уверенна, совсем не боялась. Решила, что как вернемся из Турции, пойду на уроки по верховой езде. Уже нашла клуб, недалеко от Ботанического сада. Мечта оказалась с продолжением)). 






Во время катания на лодке, Сережка очень хорошо справился с функциями  капитана , штурмана и матроса одновременно)).





















Мультик очень порадовал)). Я в душе еще ребенок, так что, такие мультики я с удовольствием смотрю, и смеюсь с детишками в один голос)). Правда, не поверите, мир тесен... в самом кинотеатре встретилась со своими учениками 11го класса, 2 самых авторитетных ученика во всей школе.))Узнали, поздоровались.Так приятно было)). Мне из вконтакте даже пришлось удалиться, и сделать себе новую страничку с новой фамилией, так как ученицы 9го класса меня нашли, ставили лайки на фотках, комменты оставляли. УЖАС!!! Никакой личной жизни! )) 









Love, Vica.  

13 комментариев:

  1. Фото красивые=)
    Вы очень красивая=)
    Тоже безумно люблю лошадей и люблю верховую езду (тоже мечтаю записаться , но все времени нет..=()
    Блог просто обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно). Я очень много сюда вкладываю)), рада, что многие это оценивают по достоинству).

      Удалить
    2. Видно, что очень много! Такие блоги всегда приятно и интересно читать, подписываться =) очень уж радуют глаз =)Ваш блог - один из тех самых =)
      Извините, я спрошу...если можно..Вы в одном посте (вроде бы) писали, что удалили страничку из - за детей..вот, если не секрет, какой предмет преподаете? =)

      Удалить
    3. Преподаю английский, а после уроков, индивидуально еще и итальянский.

      Удалить
  2. Отличные фотографии, море настроения! И шорты......в этом комплекте все безупречно! 5+! Так, предлагаю на ты, я Таня.)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я Вика) приятно познакомиться, Таня)

      Удалить
  3. Замечательные фотографии! Вы очень красивая :)

    ОтветитьУдалить
  4. nu nifiga sebe u tebea leto nasyschennoe. nadeiusi po emotsiam ne perepliunet 2009, hotea leto 2009 navreadli chto-to mojet perepliunuti...

    PS mne kajetsea ili u tebea period oranjevogo tsveta??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы не сказала... единственная оранжевая блузка... И ты права, лето 2009 уникально!!))

      Удалить
  5. фотографии отпад, люблю такие красочные и сочные фотографии))
    моя мечта быть проф. фотографом))

    заходи ко мне на блог буду рада )) vital-lina.blogspot.com спасибо что комментировала мои посты )) приятно ))
    заходи ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...