четверг, 16 августа 2012 г.

Не стригите, девки, косы:)


Уже несколько дней пытаюсь навести порядок в своих фотографиях, все по папочкам, по месяцам, годам. Люблю порядок, так что времени на это не жалко. До начала учебного года осталось совсем чуть чуть, мои ученики не дадут мне спокойно поковыряться в своих делах. То планы готовь, то тетрадки проверяй, то материал ищи... еще и последний год в универе... диплом писать... БРРРРР, как вспомню, аж в дрожь бросает. Так что, радуюсь последними свободными деньками. 
Нашла фотосессию с мая, первая, после того как челку постригла.  Насчет стрижки, знаете, что я скажу вам, девушка ни о чем не жалеет так, как о состриженных волосах, пусть даже челка. Я до сих пор кусаю себе локти, уже эти повязки в глаза видеть не могу, надоело в каждый раз волосы укладывать... А ждать, еще как минимум пол года, пока обратно не отрастет. Ну а пока я тут буду плакать в подушку изза своей тупости, вашему просмотру предлагается вышеупомянутая фотосессия).








Love, Vica.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...