пятница, 17 августа 2012 г.

В предвкушении отпуска

На самом деле, сложно назвать эту поездку в Турцию отпуском, так как я все лето в отпуске была). Хотя скажу вам честно, я трудилась в каждый день, убирала, готовила, стирала... Отдыха особо не было. Так что, мы оба с Сережкой заслужили этот отпуск). 


Сегодня ночью улетаем... чемоданы собраны, осталось только себя собрать). Я вся как на иголках... для меня это ведь первая поездка за границу...Страны СНГ я заграницей не считаю). Даже сейчас еще полностью не осознаю , что происходит... не могу поверить что завтра в это же время я буду загорать, слушать волны, чувствовать морской запах и дуновение морского бриза... 9 дней не думать о том, что надо готовить, убирать, стирать... 24 часа рядом с милым, без телефона, телевизора и надеюсь интернета)). 

В общем, выкладываю фотографии нашего отеля. Мне даже нечего добавить. Я настолько счастлива, просто слов нет, чтобы выразить свое состояние. И все благодаря Сережке. Он принял это решение, и сделал все возможное и  невозможное, чтобы воплотить эту мечту в реальность. Для нас, это огромное достижение. 





 








Возвращаемся 26 августа, в день рождения моей лучшей подруги. 
Язик, с наступающим тебя! Я готовлю для тебя сюрприз, надеюсь успею все вовремя сделать).  

Все, вроде все сказал)). Всем счастливо оставаться. 

Love, Vica.

10 комментариев:

  1. хочу сказать большое спасибо, что читаете меня и оставляете комментарии, мне очень приятно общаться с такой хорошенькой девушкой, как вы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу сказать, что делаю это не потому что жду взаимности как многие блогеры это делают, а просто потому что есть что написать, и что статья по настоящему понравилась )).

      Удалить
  2. Согласна, я тоже страны СНГ заграницей не считаю)Желаю счастливого пути. Буду заглядывать сюда и дальше)
    Кстати, меня тоже зовут Вика.
    Приглашаю и в свой блог:
    http://breathe-to-live.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Really bright colourful photos with depth, well done.

    Dr. Russ Murray (Russ)

    My other blog, as well.

    Please have a good week.

    satire

    ОтветитьУдалить
  4. Ооох как же я тебя понимаю! (можно на ты надеюсь)) У меня до отпуска осталось еще несколько дней! Я уже вся в предвкушении! Скорее бы! Я тоже пока не была за границей. Мы летим в Египет, долго и тщательно выбирали отель. Надеюсь на разочарует!
    А это что за отель у вас? Он оправдал ожидания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О ДАААААА!!! Собираюсь описать в своем блоге каждый день)). Вам хорошего отдыха) Осторожно с солнцем.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...