четверг, 16 августа 2012 г.

Семейные праздники

Папа, Я, Младшенький - Василек, Старшенький - Дорин и его жена - Валерия 


В этом посте, хочу познакомить вас со своей семьей. Все вместе собираемся, когда у кого-то день рожденье. Родственников у меня в Москве просто куча... так что эти встречи происходят довольно часто. Расскажу про 3 самых главных события этого лета.
Это день рождение старшенького, младшенького и папы). Старший брат старше меня на 15 лет, а младший, моложе на такую же цифру. ) В общем, так как день рождения Дорина (старшего брата) 24 июня, а папы 1 июля, решили отметить в один день, то есть в папин день рождения, в воскресение. Все это дело обычно происходит у папы на даче, где мы можем и шашлыки приготовить, и музыку послушать, причем обычно мы с Сережей заставляем всех плясать и слушать песни Радио Рекорд. Папа уже успел полюбить эту музыку, тем не менее Стас Михайлов тоже прожужжал мне все уши своим "Без тебя", слава богу, несмотря на великий соблазн, я все таки осталась преданна своему хаусу, и если папу совратили, то я прошла это испытание с гордо поднятой головой, хотя признаюсь, мы с Сережей в машине не раз подпевали и даже пытались синхронно танцевать, а точнее плавно переворачивать голову из одной стороны в другую)), это наша фишка)). В общем 1 июля прошел очень удачно, все были довольные, и пьяные )).




















Ну, а следующий по счету праздник, не менее важный, как англичане говорят, "The last but not the least", это день рождение Василька. К сожалению, не вышло так же феерично как у папы с Дорином. В связи с некоторыми серьезными обстоятельствами, Дорин с Валерией не смогли приехать, и единственными гостями были мы с Сережкой. Но Ваське этого хватило). Мы приехали 10 августа, в пятницу, прямо в день его рождения, ночью, в 22, доехали до ворот тихо, с выключенными фарами, вместе с папой стали надувать шары, зажгли свечи на торте, одели колпаки, и с песней зашли через ворота. На второй день программа мероприятия была приблизительно такая же как и обычно, шашлыки, танцы, тосты, но вот конец оказался неожиданным для всех. Об этом позже). 

















Как видите, Вася очень любит животных) 



Ну а теперь раскрываю интригу). В 21.00 Сережа решил , что он хочет на рыбалку, и мы, все втроем, Сережка, Вася и я, со спинингами, удочками, лесками и сетками, пошли к пруду, в два шага от дачи. Я играла роль пугачихи), в розовом спортивном костюме, с капюшоном на голове, укрытая пледом, и в резиновых сапогах на 6 размеров больше, в одной руке банка с червями, в другой - удочка... Ну ночью, при свете луны, от такой картины можно и свихнуться. Но не это главное. Самое интересное... Я СЛОВИЛА ПЕРВУЮ РЫБУ В СВОЕЙ ЖИЗНИ!!! Одного бычка и одного карася. Я так кричала там от счастья, что всю рыбу распугала, и больше увы никто ничего не смог словить). Тем не менее, мы с добычей в виде 7 маленьких рыбешек, вернулись замершие, грязные, уставшие, но такие довольные, особенно я). Фоток мы сделать не смогли, не до этого было, но картина приблизительно такая была.

Сама фотография сделана в прошлом году в Курске. 



Love, Vica.

1 комментарий:

  1. aa!! tak eto tvoi kriki ya tut na drugom kontse mira slyshala....a ya-to dumala chto eto takoe :))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...