воскресенье, 12 августа 2012 г.

Оливковый пляж и "Вспомнить все" под открытым небом




Очень много событий, много фотографий, времени совсем нет обработать, выбрать, надеюсь перед поездкой в Турцию успею все описать и выложить в своем блоге.


Фотографии с этого поста сделаны в четверг, 9 августа. Сережа устроил очередной сюрприз.)) Ну... моя реакция по умолчанию не могла быть другой)) 



Вот , что увидел Масик в нашей переписке после слов, "Милая, готовься, у меня для тебя сюрприз)) "
Сходили в кафе "Оливковый пляж" в Парке Горького, после чего, посмотрели фильм "Вспомнить все" в кинотеатре Пионер, под открытым небом, о чем я давно мечтала)).

Вид конечно из кафе просто потрясающий. Он находится прямо на набережной  Москва - реки. Известные Диджеи крутят клубную музыку. Цены правда очень высокие. Можно сравнить с ресторанными, хотя рестораном я его не могу назвать. В общем, я не жалею... Каждый раз проходя мимо, то времени не было, то было уже поздно... А лето уже проходит, хочется как можно больше успеть... В основном Оливковый пляж знаменит тем, что там можно позагорать,   заняться йогой на свежем воздухе с тренером. Все очень красиво обустроено. Мы всего лишь зашли на часик перед киносеансом, чтобы перекусить. В любом случае остались довольны... 











Насчет кинотеатра...  я осталась в таком восторге!!! Это первый наш киносеанс под открытым небом, следующим летом фильмы будем смотреть только в таком формате. Мне так понравилось!! Мне даже сложно описать все это, так как вспоминаю и эмоции переполняют. Звездное небо, утки над экраном)), обнимашки с любимым под пледиком на подушках (у нас были места для поцелуев)) Фильм сам "Вспомнить все" меня не очень впечатлил. Очередной бред а ля Шварцнегер. Были интересные моменты конечно, но я больше была заинтересованна своей половинкой которая очень ответственно и активно согревала меня под пледиком)). Вот приблизительно как все это дело выглядит. 




Совет для желающих порадовать себя и близких). Занимайте очередь за пол часа до начала сеанса, и заранее приобретайте попкорн и остальные вкусняшки. Мы вот не знали и не успели... Желающих очень много, зал был переполнен. 

Ну как-то так)). Желаю всем провести этот остаток лета так же ярко и незабываемо. Эх... вот в старости будет что вспомнить, а внукам - что рассказать)) 


Love, Vica.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...