суббота, 4 августа 2012 г.

Розово-белая и пушистая))


Ну вот я и научилась пользоваться некоторыми программами на своем Ipad-е. В основном по обработке фоток. Я все не могла понять, как они это делают, всякие блики на фотках, осветленные фото, оказалось все очень просто. Я поэкспериментировала... немного не довольна результатом, но тем не менее я выкладываю плоды проделанной работы на всеобщее обозрение.) Чувствую, что грядут великие эксперименты.


Фото 2недельной давности, когда прохлада радовала нас своим присутствием. Сейчас в нашу 30 градусную жару они немного не актуальны... тем не менее, это мой блог, что хочу то и выкладываю)).




















А  это мой фотограф)). Очень милый фотограф правда? Она стала очень близка мне за очень короткое время... и увы сейчас она далеко, по дороге домой... Я очень скучаю, и надеюсь, что скоро увидимся)). Нюсик!! Я скучаю!! )) Спасибо тебе за прекрасные выходные и не только)).




Еще ремарочка насчет названия. Как-то раз, я  так  сказала одной своей 10 летней ученицы, якобы я белая и пушистая, на что она мне ответила, если ты белая, надо в солярий ходить, если пушистая то эпиляцию проделать)). Вот такие у меня смышленые ученики)).

Сейчас, сижу себе блог пишу, фотки обрабатываю, милый свои диски крутит на диджейском пульте... просит меня послушать каждые переходы от трека к треку... скажу вам сложная задачка... столько дел одновременно... тем не мене я женщина, и очень хорошо с невыполнимой задачей справляюсь)). Хорошее начало конца недели)). А до этого Сережкин сводил меня в мой любимый ресторанчик Нияма. Поели моих любимых теплых ролл... ну в общем все хорошо...))

Хороших выходных вам.)

Love, Vica.


4 комментария:

  1. пиджачек на 10 баллов! и фотки тоже

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, это не пиджачек, а куртка, а ля косуха, как их называют. Некрасивое такое название.. Косуха))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. косуха, куртка, пиджак - как бы оно там не называлось, коробочке все равно :))

      Удалить
  3. вот пересмотрела фотки, реально классно когда вот ты такая нежная..такая прямо милая

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...