четверг, 30 августа 2012 г.

Asdem Beach_ день первый


Как и обещала, описание первого дня проведенного в Турции, в деталях.

Перелет был успешным, как видите)), хотя отчаянные крики пьяной соседки на весь салон "Пилот, я тебя люблю" и "Я хочу машину с такой скоростью", уже после 2го часа стали надоедать, а к третьему, раздражать! Переношу я воздушные путешествия в напряжении, очень сильно уши закладывает, и ничего не помогает, от этого голова сильно болит. Но... жить можно.


Как только шагнули на Турецкую землю, настроение поднялось выше крыши, виды просто порожали своей красотой. Все настолько необычно... на самом деле ощущение, что попали в другое измерение, с одной стороны горы, с другой море...




 Это кстати очень известный островок в Турции, имеет 3 названия, Мышиный Остров, Черепаший Остров, и Остров неверных жен. Меня заинтересовало последнее название. Оказывается, что султаны привозили своих неверных жен на этот остров, и заставляли их проплыть до самого берега. Все бы не так жестоко, но на них вешали все драгоценности подаренные султаном за все время совместного проживания... А украшений было не мало... Никто до берега не доплывал. Но самое распространенное название, это Черепаший, так как он очень на черепашку похож со стороны.

Гид наш, который довез нас до отеля, оказался очень бодрым, и приятным. На самом деле, в Турции беда с гидами. По крайней мере, нам попадались одни редиски). Но мы особо на это внимания не обращали... К чему это я... По пути к нашему отелю, помимо интересных историй, он задавал всякие задачи, и самую сложную, математическую, которую якобы еще никто не разгадывал... разгадал Сережка!!
В общем доехали в 9.00 в отличном настроении. Сообщили нам, что номер будет готов к 12(стандартная процедура), пометили нас своими асдемовскими браслетами)), и отправили нас завтракать... Я конечно слышала, что такое all inclusive, имела какое-то представление, что это может быть, но о таком ол инклюзиве я даже и не мечтала!!!








И это все магическим образом каждые 20 минут обновлялось...
Несмотря на мои супер способности жрать и не поправляться... по приезду я обнаружила, что потолстела на 4 кг. Естественно... я думаю мой суперразвитый метаболизм при виде такого количества еды, просто плюнул на свою работу, и кайфонул по полной. Принцип, завтракай как королева, обедай как принцесса, ужинай как нищая остался где-то там, по дороге в Турцию.
Правда эти 4 кг на второй же день после приезда куда-то делись. Мистика какая-то... Причем скажу вам , что я совсем не расстроилась когда поправилась. Увидите фотографии с последних дней в Турции, так моя фигура уже якобы с пополнением в 4 кг, выглядит лучше чем когда мне 49....  

Вот приблизительно как выглядел мой завтрак. Я за выпечку отдаю Асдему 5 баллов с плюсом. Конечно все было изумительно вкусно... но выпечка... просто ОГОНЬ!! ))



Обед. Я думаю что можно и без комментариев)). 








И ужин. На самом деле это далеко не вся пища которая прокладывала себе путь к моему телу, помимо ресторана, в отеле были кафешки,  с гамбургерами, картошкой фри, лепешками, открытые до часу ночи, пихали в себе еду мы не переставая.)



Этот день еще запомнился тем, что мы посетили ХАМАМ. Это турецкая сауна. Там снимают мертвый слой кожи путем пиллинга и натирания), после чего предоставляется 30 минутный кайф в виде массажа, почти всего тела. У нас с Сережой еще история получилась), нас массажировали в одной комнате, его девушка, а меня мужчина. Сережа у меня, как говориться, не ревнивый, ему просто не нравиться когда трогают то, что принадлежит ему)). Вообщем для него эти 30 минут прошли как целая вечность, он вздрагивал каждый раз как только рука массажиста по его мнению переходила грань... Бедная массажистка эта чувствовала, его все успокоить пыталась)). 

Хамам, как нам объяснили, следует посетить сразу же, для того чтобы загар ложился ровно. Не знаю как с другими, но в нашем случае, это сработало. 
В первый день, мы особо не фотографировались, просто наслаждались видами... Под вечер, перед анимацией мы устроили небольшой фотосет.







Честно говоря, я ни разу не напивалась за все время пребывания. Мы наслышаны были о том, что алкоголь местный оставляет желать лучшего (это оказалось неправдой, виски, это виски, текила, это текила и т.д.). Дабы обезопасить себя, запаслась в дюти фри литровой бутылкой ликера. Кстати всем советую, теперь это мой любимый напиток, очень похож на Бейлис, только вкуснее)). Я особо не любитель напиваться, за всю свою жизнь, у меня не было ни разу неадекватных состояний. А вообще алкоголь начала употреблять 2 года назад. До этого была образцово показательной)), не выпивала даже по праздникам, и даже шампанское. для меня алкоголь просто не существовал. Ну, а сейчас, я слилась с толпой... Если раньше Сережка хвастался перед друзьями со словами, моя милая не пьет, не курит, матом не ругается, то сейчас уже актуально только про курение и мат)).  Сережка себе Текилу литровую взял, убил ее на второй же день с парнями), но на самом деле то, что отель предлагает, вполне достаточно, в отеле был бар который работал 24 часа в сутки, и все качественно, на наш взгляд. Не знаю как в других отелях с качеством, но с Асдемом нам повезло). 



Ну и отдельно про анимацию. Мы с Сережей были просто в шоке... Асдем конечно пипец тратится на анимацию... Каждый день что-то новое и разнообразное. В наш первый день, приехал к нам "Китайский цирк". Мы сначала думали какая-та пародия будет... Нет.. он оказался китайским, и 
по-настоящему цирком!! За анимацию 5 баллов!!! Молодцы!















После анимации, в 00.00 мы с Сережкой пошли купаться в море... Единственное, что я скажу - это было круто.)) Это было очень круто)))

Так прошел наш первый день. Вроде как ничего не забыла... Каждый день проходил по-разному, каждый день был уникален в своем роде. Вы успеете в этом убедиться)). 


To be continued...

Love, Vica.

3 комментария:

  1. мы вот собиралсись в турцию, теперь точно знаю какой оетль выбирать. спасибо за подробный отчет.

    с нетерпением жду остальные фотки, спать не дам тебе пока не увижу все отчеты!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто отличный пост!)
    Даже настроение себе подняла, посмотрев на красивых людей.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...