суббота, 4 августа 2012 г.

Лыткарино 2 или ДАВАЙ, ДО СВИДАНИЯ!



Очередные гулянья,опять Лыткарино, пляж, чистая водичка, гостеприимство персонала на высоте, ну в общем как всегда)). Ребята на горках катались, правда и я тоже один раз испытала судьбу, за эти 5 секунд что летала, вся жизнь промелькнула перед глазами. А еще чуть без купальника не осталась, правда без трусиков, и правда никто этого не увидел)) но факт остается фактом, прыгать с горки надо только в ДЖИНСАХ))).

Это скорее всего наш последний поход в Лыткарино, так как нынешние выходные у нас культурные, следующие - клубные, а через 2 недельки - здравствуй Кемер, это МЫ!!! Улетаем на 9 дней в Турцию. Для меня это такое событие!!! ТАКОЕ СОБЫТИЕ!!! Я 4 года не отдыхала... Сережка сделал все возможное и невозможное и мы летим, я так рада. Честно,  нет придела моему счастью!!))


Ну, а мы  к нашим баранам давайте вернемся. )) Лыткарино, фрисби, шашлык, кальян, купание, горки, сальто в воде, Нюся научилась плавать, вечерний салют, фраза "Ты кто такой, давай до свидания!" которая повторялась на протяжении 24 часов беспрерывно!!! , виски с колой, дальше не помню)))  ну в общем вкратце и детально описала прошлую субботу.))





























Love, Vica. 

3 комментария:

  1. как хорошо что вы отдыхаете хорошо. а чьи это очки-кошечки ты говоришь?? все те же из нью-йоркеры в которые я влюбилась пару месяцев назад и которые ты мне пообещала в мою коробочку отложить в конце сезона???

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это все те же))Ты мне позволишь еще сезончик в них походить, перед тем как я смерено положу их в заветную коробочку, моя ГОСПОЖА?))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...