вторник, 14 августа 2012 г.

15:1 в пользу Андреевых и КО


Пост отличается от всего, что вы раньше читали в моем блоге. Эта статья полностью посвящается спорту, а точнее футболу. Я уже раньше писала о своем отношении к футболу. Оно никакое. С трудом пережила чемпионат по футболу в июне, ну а в общем, жить можно. Но, есть хорошая поговорка у англичан, которая уже является моим девизом по жизни))  " love me, love my dog", 


В общем у братьев Андреевых есть традиция такая, в каждое воскресение, футбол играть. Обычно в это время я занимаюсь чем-то более занимательным. Но оба попросили меня поехать с ними, поболеть за них, так что отказать я не смогла. Артем динамичных фоток хотел, а милый просто хотел меня рядом). Участники все обычные люди, разных профессий, новички в этой области, так что зрелище конечно не для слабонервных.) Самым аккуратным был Сережка. Он так боялся кого-то не задеть, ударить. Ему вслед все кричали, "СЕРЕГА, ИГРАЙ ЖЕСТЧЕ!". Самым жестоким был Артем)). Он там всех по полю гонял, пинал, толкал, голы забивал, в общем я так полагаю, что он бы и без команды справился бы, один против всех. 
Общий счет был 15:1! Естественно в пользу наших)). Не знаю если я как-то повлияла, хочется верить, что мое пристутсвие как-то посодействовало этому, но даже Сережа забил первый гол за все время, что он играет!! 

Ну начнем с фотокарточек. Началось все с разминки. Это очень важно, а то можно ноги себе все переломать.















Пока Артем пыхтел на футбольном поле, Сережа медитировал у ворот. Долгое время игроки менялись с вратарем, чтобы отдохнуть, так как весь экшен происходил у ворот противника. 









Во время тайм аутов вода уходила литрами! Правда и выходила так же). Пот с ребят лился градом! 







Здесь милый начал прислушиваться, и показал что такое настоящая игра. Сами игроки Локомотива позавидовали бы).





Ну и как же тут без моего участия. Пост без фотографии с Викой, время на ветер! )) 


Спасибо всем за внимание)). Ведите здоровый образ жизни, и занимайтесь спортом, не важно каким, пусть даже постельным двоеборьем)). 

Love, Vica.



2 комментария:

  1. hahaha. klass!! tebea nado bylo v zriteli na chempionate v iune vysylati chtob komandy s takim je scheotom pobejdali

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я играла двойную роль в тот вечер... талисмана и чирлидера) Потому и победили))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...