вторник, 10 июля 2012 г.

I'm back))




Здравствуйте, мои дорогие читатели). Первый пост после долгого молчания будет коротким. Я всего лишь хочу объявить об открытии второго сезона блога "В поисках счастья")). Новые статьи (как я их люблю называть), будут немного отличаться от старых, тем, что мода для меня теперь на самом последнем месте. Естественно, что на свою внешность я не плюнула, но я избавилась наконец-то от шопаголизма, от fashion зависимости. Я опять стала собой. Чему я очень рада. Фотографии опять стали яркими и в 32 зуба.)) В погоне за модой и стилем, мы забываем, что есть вещи важнее, которые не купишь, и они никогда не выйдут из моды. И я именно  таким ценностям как здоровье, семья, любовь, друзья, образование, буду уделять больше всего внимания, и посвящать свои статьи. Это не значит, что вы здесь не увидите фото      моих покупок, которые естественно периодически имеют место быть, или не увидите как Вика  строит из себя фотомодель(некоторые говорят, что очень даже неплохо получается))). В моих планах уделять внимание ярким событиям, а ни вещам. 

Ждите в самом ближайшем будущем)) 


Love, Vica.


5 комментариев:

  1. Ответы
    1. )))теперь держитесь) закидаю вас статьями, впечатлениями и яркими фотками))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Я смотрю ты пипец рада)А где эмоции, слезы радости? где это все?))

      Удалить
    2. а я специально. чтоб разозлить тебя и чтобы ты назло мне все это делала, чтоб доказать :-p

      смотри глубже

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...