вторник, 24 июля 2012 г.

Незабываемо...



Последние 2 недели были настолько активными и сумасшедшими, что я только сегодня смогла доползти до компа. Свадьбы, переезды, дни рождения... боже, я думала не доживу до того дня, когда я спокойно смогу полежать на диванчике и просто ничего не делать, как сегодня)). 


Этот пост я посвящаю одному очень важному дню. 23 июня. Почему он важный? Потому что, мой милый сделал этот день незабываемым для меня, для нас. Я ничего не знала. Мне просто сказали к 4-ем часам быть накрашенной, напричесанной, и одеть что-нить по симпатичнее)). Оказалось, что Сережа распланировал весь вечер поминутно. Это выглядело приблизительно так. 

1. В 17.00 - Быть на Китай-Городе. - Магазин "Во имя розы". Там меня ждали розовые розы. Своим необыкновенным запахом, они нас на протяжении всего вечера одурманивали, потом еще недельку продержались). 


2. 17.30 - Маленький парк на Китай-Городе - Там Сержка устроил мне фотосет)) 






3. 18.15 - Ресторан "Счастье". Боже... какой интерьер, какие там вкусняшки были ммммм)) А еще, там нам выдали  листочек а ля головоломка, "Угадай что нарисовано на листочке". Их выдают на время ожидания заказа, но меня это так засосало, что пока не закончила весь рисунок (700 номерков), я не сдалась. 















4. 19.45 - Прогулка по Москва - реке. Я там от счастья чуть в реку не спрыгнула)). Обожаю катания на теплоходах. Особенно по центру Москвы. Кремль, Храм Христа Спасителя... ну в общем... слов нет, одни эмоции. 







5. 20.30 - Прогулка по Парку Горького. - Там было все, и катание на каруселях, и концерты, и фонтаны. В общем чудесный день, и все это благодаря организаторским способностям Сережки. 













Ночью, решились на отважный поступок)) и сходили в Lookin Rooms. Клуб удивил меня. Своей пестростью, музыкой. В общем если вы любители потанцевать Макарену, поплесать под музыку Руки Вверх, Сергея Зверева и Верки Сердючки, то вам надо срочно туда. Мы долго в этой обстановки не  продержались, но несмотря на это, было весело. Мне стыдно в этом признаться, но я под "18 мне уже" плясала активнее всех, и даже подпевала, то есть перекрикивала колонки)).


Спасибо тебе милый за этот незабываемый день. Люблю тебя).

Love, Vica.

9 комментариев:

  1. Как вы хорошо смотритесь!
    Платьишко мне очень понравилось



    tothefashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже тебя люблю!)))
    Ты меня так сильно не хвали))) А то я и привыкнуть могу)
    Кстати, официально заявляю что скоро тебя ждет еще круче отдых!)))
    Теперь мне не отвертеться )))

    ОтветитьУдалить
  3. КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!!! и ты и пост!! так по порядку:
    1, тебя такую просто обожаю!!!!! просто слов не хватает!! такая милая, нежная красивая. ПРЕЛЕСТЬ!!!! и отчего это я вся такая прям влюбленная в тебя??

    2, вечер супреский! видно что ты прям цветешь отс частья!! побольше бы вам таких вечров.

    3, ХОЧУ БОЛЬШЕ фоток с москвой! фоток с красной площадью и тд и тп.

    4, обожабю тебя такую!!! у меня прям избыток эмоций!! такая милая!!!!!!! самый мой любимый образ!!! мне всегда ты такая миленькая нравилась! прям лапочка! ухх! аж прям зацеловала бы тебя (так. чтоюб никто не знал конечно :))) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у нас любовь взаимная)) А насчет больше фоток, через пару часиков, такое будет!!!)) Фотки уже обработаны, осталось текст написать))

      Удалить
  4. Анонимный25 июля 2012 г., 1:23

    Вы из каких краёв (региона) будете, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, могу сказать, что из дальних краев).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...