вторник, 10 июля 2012 г.

На пляжу - жужужу




Не писала 3 месяца… были на то серьезные причины. В моей жизни произошли события, о которых хотела бы забыть. Я уверена, что время все лечит, и скоро все встанет на свои места.
За это время в принципе ничего кардинального в моей жизни не изменилось. Сейчас я  пока дома, отдыхаю. Мои все ученики ушли по бабушкам, дачам, другим странами т.д. А я вот, балую своего милого всякими вкусняшками. Научилась борщ настоящий делать, жаренные перцы в томатном соусе). Хоть я и не люблю такие блюда, Сережка готов родину за них продать. Оказывается, что получается очень даже не плохо).
Если будни проходят достаточно тихо и по-домашнему, весь день в готовке, уборке и т.д. то в конце недели у меня заслуженные выходные)). И Сережа старается организовать наш отдых  как можно интереснее, и ярче. Он в последнее время, проявил себя как настоящий лидер и организатор в этом плане. Раньше в основном я занималась этим вопросом, а сейчас переложила всю ответственность на его плечи, и скажу вам честно, совсем не жалею. Очень мило и приятно как милый заботиться, старается.
Сегодня, решила рассказать о последних проведенных выходных. Погода нас порадовала, и мы решили с друзьями сходить  на пляж, в Лыткарино. Находились мы там до 00.00. Подружились со всеми возможными DJ – ями, барменами и даже с некоторыми отдыхающими. Ну это конечно никого не удивило… В коммуникативных способностях Сережи никто и никогда не сомневался)) Об этом даже легенды идут)). Нас там уже ждут через 2 недели). Было очень весело, а хорошая музыка (ну или выпитый нами хороший виски) только и делала, что поднимала наше настроение с каждым часом все выше и выше)) . Вода очень чистая, цены  хорошие, персонал чересчур дружелюбный)) , ну в общем мы остались довольны.
Ну а теперь, прилагаются доказательства всего выше сказанного в виде фотографий.) Приятного просмотра). 



















Это не наши попы, а попы наших друзей. Очень удачный кадр, меня он очень радует)))) 

















Ну и в конце ЧМОКИ ЧМОКИ всем))) 


Love, Vica.

4 комментария:

  1. эх..отдых отдых...а я вот так и не добралась еще в этом году до моря...надеюсь на выхожных исправить ситуацию...

    а вы молодцы! как всегда зажигаете!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты написала в своем блоге, что на эти выхи точно на море поедешь. Смотрю мой пост тебя очень впечатлил))

    ОтветитьУдалить
  3. уже заждалась новых постов )) надеюсь если случилось что-то плохое забудется как можно быстрее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да... уже почти все забылось)) и этот блог будет наполнен позитивом и только))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...