вторник, 3 апреля 2012 г.

I'm sexy and I know it))




На самом деле сексуальной я себя не считаю. У меня куча комплексов, начиная с размера груди и заканчивая формой носа. Не буду говорить, что надо любить себя такую, какая ты есть. Это и дураку ясно, что или принимаешь все как есть, или ложишься под нож, или мучаешь себя всю оставшуюся жизнь мыслями, "а вот если"! На фотографиях этого не видно, так как меня обычно фотографируют мои близкие, перед ними я не комплексую. Вот несколько фото, тому доказательство.) По мнению моего любимого, от них исходит сексуальность).







В ноябре у меня была первая настоящая фотосессия с профессиональным фотографом. Вот это надо было видеть. Бедный фотограф не знал, что со мной делать. Вроде как внешние данные хорошие, как он говорил, тем не менее, я умудрялась такие нелепые позы принимать, что свою улыбку он скрыть не смог. После 20 минутной пародии  на тему " сексуальная штучка", он не стерпел, и показал мне, как работают профессионалы. Над одной позой мы работали по 20 минут. Делали по 80 снимков на позу. Любая деталь могла изменить весь итоговый кадр. После 2ух часового мучения, мы получили, как он сказал, 4 профессиональных снимка. Еще он добавил, что это хороший результат, бывает что с трудом 1 снимок получается удачным. Я поверила ему на слово), и с повышенным чувством сексуальности я прожила более одной недели, после чего это событие осталось в прошлом, и все вернулось на свои места). 





Love, Vica.

5 комментариев:

  1. А чего, отличная грудь, у меня и такой нет))))Красивые фото. Это вот те 4,которые "профессиональные" ?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, фотограф мне наверное льстил)) а насчет груди, я чересчур самокритична. В этом и есть мой самый большой минус.

      Удалить
  2. ты прирожденная модель!!!!!!!!!!! продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю на фотографии и понимаю, что у Вас не в себе уверенности. Нужно осознать свою красоту и смириться с ней!))) Очень хорошие данные, проблема в голове! Ой, я обидеть не хочу, я рассматриваю сам процесс создания сексуального образа и только. Последнее фото очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. ну, мое мнение про профессиональные фотографии ты уже знаешь, а вот первые 2 действительно очень классные

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...