понедельник, 9 апреля 2012 г.

Почти без слов


Мало времени, мало вдохновения. Какой-то кризис настал. Отсутствие весны очень плохо на меня влияет. Хожу как зомби весь день. Даже работать сложно, тем более учить. Человек я южный... всегда тянусь к теплу, и когда его так долго нет, упадок сил и полное отсутствие настроения быстро напоминают о себе. 


В воскресение ходили в кино, смотрели "Гнев титанов". Фильм сильный. Я получила удовольствие. Вспомнила греческую мифологию, которую когда-то так хорошо знала. Впрочем, где-то познавательный, где-то исторический, где-то печальный фильм. Такие картины стоит смотреть только на большом экране, с хорошей акустикой. 






















Love, Vica.

15 комментариев:

  1. Вам нужно быть моделью, определенно!
    Безумно красивы ))
    Весной у всех пожалуй так, кризисно)))
    я раньше тоже увлекалась мифологией, это интересно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моделью быть очень сложно. И я не завидую тем девочкам которые посвятили всю свою жизнь модельному бизнесу. Столько ограничений и неопределенный образ жизни. Не... Я домоседка. Я вот для вас и для своих близких буду позировать и радовать глаза окружающим)) мифология очень увлекательна на самом деле. Всем советую. Я во время киносеанса чувствовали себя как рыба в воде:)

      Удалить
  2. Боже какая причёска, как вы её делаете))я б никогда не смогла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на неделе напишу пост об этой прическе, все легко и просто))

      Удалить
  3. Я стала твоим ПЧ, очень хорошый блог, как по мне) присоединяйся ко мне, читай, пиши комментарии, все взаимно)) http://stasyaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. такс, разбор по полочкам:

    1, блузка - шикарнейшая!!! даже уже и не спрашиваю где купила, тк точно знаю что у нас такого мазаина нету
    2, маникюр - ВАУ! акчибаш, это ты?? прям приятно удивлена тобой, точнее маникюром
    3, прическа - no comment. тк сама затаскиваю ее чуть ли не каждый день
    4, но вот ботильоны мне в этом образе совсем не нравятся. Так некрасиво рисуют (точнее даже не рисуют, а зачеркивают) ножку...Знаю, что холодно, но мне не нравится совсем, какие-то они непоняттные, грубые что-ли. Хотя вот в образе с пальто очень даже ничего, терпимо
    5, образ в пальто на мосту или где это - нравится. Ну ты уже поняла, что пальто - мой фаворит
    6, поп-корн. пепси, мороженое - кажется кто-то что-то говорил про неправильное питание и про скорые статьи про похудение?? хихихихих

    ну вот. усе...Что-то еще хотела написать но вылетело из головы, а это так -певрое что пришло на ум/глаз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со всем согласна)) даже про ботильоны)) просто очень хотелось в юбке, мне даже кажется что они полнят мои ноги)) но вот очень хотелось юбку, другого увы ниче не было... была мысль одеть мои лакированные ботфорты на высочайших шпильках)) но вовремя передумала)) А про статьи про похудение in your dreams)) по крайней мере в ближайшие 5 лет точно))

      Удалить
  5. С интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости)))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. люблю смотреть на фото, которые как с обложки))))это все так продуманно или просто счастливое сочетание всего?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное просто сочетание хорошего фотоаппарата, хорошего настроения "модели" и фотографа, и хороший повод для того, чтобы все это воплотить в реальность)) + немного фотошопа)) ну только немного, порой и без него обхожусь ))

      Удалить
  7. Wow!!! amazing blog!!!!
    such a perfect style!! =D

    Jimmy Choo clutch Giveaway
    http://www.1sillaparamibolsoblog.com/

    ОтветитьУдалить
  8. всегда приятно смотреть на красивых людей. вы очень красивая, и мало какая одежда вас может испортить. на вас все смотрится очаровательно)

    ОтветитьУдалить
  9. красивые фото и очень интересный образ!

    http://my-vegan-style.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. какой утонченный женственный образ!!!!! превосходно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...