пятница, 30 марта 2012 г.

Мотивация. Часть I. Здоровье




На днях я сделала совершенно безумные вещи для нашего поколения. 
Я удалилась из вконтакте, одноклассники, facebook. У меня как будто открылось 2-ое дыхание.



Мое сердце не дрогнуло даже при вопросах типа "Ваши друзья будут скучать по Вам. Вы уверены что хотите этого?" или "После дезактивации, будут полностью удалены все альбомы фотографии, данные. Продолжить?"

Теперь, все время я провожу за уроками, готовлю планы к занятиям, делаю домашку по институту, учу итальянский и пишу статьи)). По моему очень даже не плохо.) Буду заниматься образованием и здоровьем. Буду чаще ходить в бассейн, как только станет теплее, ролики вылезут из спячки)). И надо еще заняться своим моральным состоянием. Стрессы порой мешают жить полноценной жизнью. Вот и появился повод преобразовать свою жизнь. С того момента как перестала быть соц-сеть-зависима, нет страхов что ничего не успеваю, что времени нет, что так много дел, и так мало времени. 

Все силы направлю на выполнение поставленных целей. Это Здоровье, Образование и Душевное равновесие. Сегодня выложу фото которые напомнят мне о былых моментах. Прекрасные времена. Ролики, плавание, баскетбол. Так весело, так здорово и по весенне-летнему).























Последние фото, ну прям настоящая мотивация на здоровый и активный образ жизни. )) Все! Завтра в бассейн!!)) 

Не болейте). 

Love, Vica.

8 комментариев:

  1. посмотрела фотографии, и тоже безумно захотелось в бассейн, нырять и плавать ! *__*
    у вас очень красивая фигура ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) рада, что такие приятные впечатления о здоровом образе жизни передаются))

      Удалить
  2. черт, да надо бы в спорт зал сбегать...спасибо за мотивацию! каждый день нам такеую надо и побольшеее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, каждый день не обещаю, меня самой только одной статьей в спорт зал не заманишь)) но вот в бассейн, я думаю, что тебе тоже не прочь бы сходить, полный релакс))

      Удалить
    2. ага, релакс,а потом тащить тяжелые мокрые полотенца, сменку, и всю эту торбу на плечах домой..такой "релакс" после релакса :)))

      Удалить
  3. Классно!)
    молодец,правда!
    а я вот никак с ВК не удалюсь...там вся музыка,люди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вк облегчил нам жизнь когда идет речь о скачивании аудиозаписи или видео, я себе все таки новый профиль создала для музыки и видео, но никого не добавляю, и ничего не выкладываю)Держусь до последнего)) Не знаю на сколько меня хватит. Жажда мучает))

      Удалить
    2. у меня подруга так же сделала,правда потом не выдержала,поэтому поаккуратней :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...