суббота, 31 марта 2012 г.

Вот оно, женское счастье))


Хочу поделиться радостью. У меня сегодня был настоящий SHOPPING DAY!!!! Ужасно устала, но усталость настолько приятна! Я просто сияю от счастья. Я забыла и про больную спину, и про стрессы. Я просто включила сегодня женщину, и мне это так понравилось)). Обычно все покупки сделаны в спешке, выбирать особо не приходиться. Но вот сегодня я успела за 5 часов рассмотреть все красоты Охотного Ряда. Не буду вас томить километровой писаниной, просто выкладываю фото. Они все вам расскажут)). 












Купальник я купила, так как собираюсь на плавание со следующей недели. Захотелось начать во всем новом)). 












В таком виде я собираюсь преподавать английский в школе. Думаю, что такой образ для современной молодой учительницы не плохой.)) 

   

Love, Vica.

P.S. ТАК ХОЧУ ТЕПЛА!!!!! Весна, ну где же ты????? Я дубленку убираю в шкаф в каждый вечер с надеждой на то, что уже не придется ее вытаскивать до следующей зимы, и в каждое утро приходиться ее оттуда доставать... Надоело, хочу солнца и тепла!!




6 комментариев:

  1. с покупками тебя!!!

    фото в юбке это типа я-ля Яз?? хихихи.
    очки суууууперские!!я вот нигде не могу себе подобрать подходящие кошачьи глазки...какие-то кривые они в европе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яз, ты ведь для меня икона стиля. Это нормально, что я стремлюсь быть как ты)) У меня еще и джинсы красные валяются в шкафу. С этой белой рубашкой еще один образ а ля Яз стайл))

      Очки согласна, просто мечта) я сама в восторге. Искала долго. Именно такие хотела)

      Удалить
  2. на Кьяру оч похожа в купальнике и осках ))

    ОтветитьУдалить
  3. Офигительная фигура!купальник!луки!и покупки!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки)) ШОПИНГ терапия это сила!))

      Удалить
  4. очки понравились) я как раз давно ищу похожей формы))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...