пятница, 30 марта 2012 г.

Бабочки садятся на посетителей)




Я думая, что название статьи, говорит сама за себя. Жители Москвы должны быть в курсе, что это выставка тропических бабочек на ВВЦ. Совершили мы это невероятное путешествие еще 8го марта, все никак руки не доходили фото выбрать. Их так много, и все удачные. 


Сама выставка меня не очень удивила, особенно после увиденного в океанариуме и Московском зоопарке. Кстати, надо будет туда скоро наведаться, как потеплеет. 

Я уже давно все собиралась на выставку бабочек сходить. Этот пунктик даже висит у меня в книге желаний. Но увы... впечатления не особо. Вот сейчас пишу, и понимаю, что писать-то и нечего. 

Вход стоит 200 рублей. Выставка расположена в одной большой комнате, интерьер а ля бабушкин вариант. Я имею ввиду, что кругом были цветы в горшках со времен Сталина, а то и вовсе  в коробках из под маргарина. Посередине мостик небольшой с маленьким фонтанчиком, где обитают форель. На саму выставку может уйти максимум минут 20. 

Но не жалею. Интересной информацией обзавелись, по ВВЦ прогулялись, после этого посидели в "НИЯМА". В общем, приятно провели время. Праздник удался). Спасибо, Милый.))


































Ну, и под конец, поделюсь счастьем)). Милый попросил флориста собрать букет именно так. Очень оригинально, скажу я вам)). 





Love, Vica.

8 комментариев:

  1. Какой красивый букет)) У нас в городе тоже была выставка бабочек, особо яркого впечатления от нее, увы, не осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я о том же... Столько рекламы и шума... На ВВЦ кроме самого ВВЦ не на что смотреть. Не ведитесь на рекламу. Динозавры, пытки, акулы... Все это из одной же оперы, что и бабочки.

      Удалить
  2. Боже, какая у вас офигенная фигура))) просто смотрю фотки и любуюсь)) кайф!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы не за что не пошла ) я панически боюсь бабочек ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха)))) ну да, у них лапки липкие, и они же все таки бывшие гусеницы)) Вот гусеницы страшные существа))

      Удалить
  4. Ответы
    1. В каком плане? Типа я опять собой стала? Это да)). Я опять розовая и пуфыстая, мрррр )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...