воскресенье, 18 марта 2012 г.

Мысли вслух


Меня в последнее время посещают очень необычные мысли. Я бы даже сказала, тревожные. Вот я заморочилась над своим стилем. Читаю блоги модниц, подсела на модные сайты. Боже, это такая мощная индустрия. Какой-то всемирный заговор. Даже девочек находят, чтобы те писали блоги, тем самым рекламируя бренды. И все, в том числе и я, на это ведутся, и что мы делаем? Покупаем вещи, тратим время на поиски, наблюдаем с восхищением за модницами, которые такое ощущение, что ничего не делают кроме как думают о моде и стиле. В общем, создают некую цепочку, и в ней участвуем и мы, обычные смертные). 

С другой стороны, до января я знать не знала, что метал в моде, что есть правило 3ех аксессуаров, что оказывается красная помада в тренде, и всякая прочая ерунда. Я же без этого так спокойно жила. Сейчас, каждое утро, встаю перед зеркалом, и мне всегда кажется, что я не то одела, что цвет не подходит, что не та прическа, порой даже настроение пропадает, так как это могу осознать только в дороге. Хочется просто развернуться домой. 

Я открыла эту дверь, зашла в это пространство, но шагаю вперед настолько неуверенно.... Я хочу обратно в декабрь. До того как написала статью на fashiony. Я тогда жила своей правдой. Я не знала всего этого, но  была довольна собой. А потом стала жить по чужим правилам. Я узнала, что такое рамки и ограничения. Да, написала вторую статью на fashiony, с изменениями за 2 месяца. Все похвалили. Восхищались, искрение комплименты... Было очень приятно... Теперь, я стала послушной. Многие говорили, мой огонек, моя изюминка исчезли, говорили  что просто пошла на поводу. И вот в этом они правы...

Естественно, что шоппинг все ровно имеет место быть. Вещи все равно будут приобретаться, не важно, в моде они или нет. Я думаю, что пора распрощаться с fashiony и с модницами. Я благодарна им за то, что они пробудили вкусовые качества, многие советы останутся при мне, но я  не могу больше под кого-то подстраиваться. Это подавляет мою личность. 


Знаю, что многие из вас поступают, так же как и я до сих пор. Задумайтесь. Благодаря нам кто-то зарабатывает миллионы.  На fashiony  все в один голос твердили " не останавливайтесь, вы идете по правильному пути". Я же это восприняла как, "не останавливайтесь, тратьте больше денег! ". Эти мысли меня окончательно добили после последнего шопинга. Я купила клатч и брюки. 




Если честно, это единственные 2 вещи за последние недели, которые приобрела просто так. Без никаких планов, правил. Правда, я знаю что цветочный и змеиный принт сейчас в моде, и как ни странно, мне это нравиться. То ли у меня вкусы изменились, то ли они меня уже успели зомбировать. Факт остается фактом, 3 месяца назад я бы посмотрела на такие вещи с отвращением. Должно пройти время чтобы я опять стала собой. Я думаю, что уже один в один как раньше не стану, вся эта ситуация очень быстро меня перенастроила. Все фото однотипны, выражение одинаково, позы как и у всех остальных модниц, больше не дурачусь, не улыбаюсь во все 32 зуба, и стесняюсь неудачных кадров... Раньше я была просто ходячий фонтан позитива...

Может это взросление... )) Может все это и к лучшему. Может так все и должно было быть. Сейчас я могу сказать только одно с уверенностью "Прощайте Fashiony, прощайте модницы рекламирующие бренды и превращая моду в образ жизни, увы, нам не по пути. Моя вера в моду дала трещину".  


Love, Vica. 

2 комментария:

  1. комментировать не буду. Оставлю и запишщу эту тему в блокнотик тем, о которых надо будет поговорить при встрече с коктейчиком в приятном кафе вдвоем

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже примерно год на фешн и почти такие же ощущения...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...