понедельник, 12 марта 2012 г.

Все и Вся


***
         На днях сходили в кино, смотрели картину "Джон Картер". Очень сложно назвать ее картиной...Обычно из любых фильмов я извлекаю что-то полезное для себя. И вообще стараюсь смотреть фильмы исключительно на английском. Ну, из этого фильма, кроме того, что 9-ый луч, это смертельное оружие способное уничтожить все на своем пути, и что тарки это обитатели Барсума,  а Гелиум с Задангой ведут вечную войну за власть на Барсуме, извлечь не смогла. Кто знает, может и эта информация окажется полезной когда нибудь. Плохая актерская игра, банальный сюжет напоминающий Аватар, в общем, порадовали лишь спец эффекты. Любителям фантастики должно понравиться... я более приземленный человек).  



 ***
Сегодня читала блог одной русской блоггерши, Елена Банни, и в основном анонимные комментарии. Если честно, я была в шоке от прочитанного. Люди заходят на ее личный блог, где она в праве писать что угодно, говорить что угодно, и осуждают ее за то, что она слишком много гуляет, что все, что она делает, это фотографируется и ходит по торговым центрам, что она носит шубы дорогие, что электронная жизнь, якобы ее затянула слишком сильно, что живет она не для себя , а для других. Я задумалась... Естественно больше половины высказанного, чистая зависть. Была бы у меня такая возможность, естественно я бы от нее не отказалась. Кому-то все на блюдечко предоставляется, кому-то приходиться пахать всю жизнь. Я, увы оказалась из числа вторых. Тем не менее в этом случае с Еленой Банни, я полностью на ее стороне. И здесь не идет речь о солидарности, или о лести. Я, свой блог веду вместо личного дневника. Он помогает мне организовать себя, я даже могу сказать, что это мое творчество, так как выкладываюсь на 100% написав статью. Я уверенна что Елена того же мнения, и для нее это уже неотъемлемая часть ее жизни. Моя лучшая подруга, ведет блог только для меня, себя и своего молодого человека. Пишет статьи в каждый день. Это занятие которое помогает развиваться. Благодаря блогу я научилась отрабатывать фото в разных программах от Пикаса, до фотошоп. Мой молодой человек научился делать такие шедевральные фото )), я наконец-то убралась в своих фотографиях, собрала все по папкам, месяцам, и т.д. Жить стало интереснее. Скоро милый обещал распечатать мой блог и сделать из него книгу. Ему это не сложно будет, так как работает в полиграфии. Это же так увлекательно! ) 
  ***
Фотоотчет от 10го марта. 















Love, Vica.

6 комментариев:

  1. очень симпатичный образ, мне близок)
    блог Лены тоже читала: комментарии просто ужас! не могла понять, для чего людям это нужно? у нее своя жизнь - у них своя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вот, о том же и я... зачем засорять людям блог... непонятно. А образ и мне очень нравиться... пока остановилась на такого плана вещи... скоро начну экспериментировать с цветами))

      Удалить
  2. Мне у Вас нравится=) Отличный лук. Какая интересная идея распечатать блог=))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, идея мне в голову пришла еще давно. Она выйдет томами). Пусть будет для потомков))

    ОтветитьУдалить
  4. платье - отпад!!!!! что за фирма?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...