воскресенье, 18 марта 2012 г.

Локо-Анжи 1:0





Не подумайте, что я фанатка футбола. Если честно, я этот спорт с корня не понимаю. Какие-то парни, гоняются за мячиком, катят его по  газону с одного конца поля к другому, пытаются его в какие-то малюсенькие ворота закатить, причем получают за это миллионы, и в придачу еще и фанаты, которые собравшиеся вместе, становятся неуправляемой силой, готовы уничтожить все, что движется против их течения. Ну не могу я найти логику во всем этом, не понимаю и все.
Так же не понимаю рыбалку, боулинг,  фразы типа "Ты меня уважаешь?"  и т.д. В общем, не понимаю мужскую логику, впрочем, как и они нашу. Но все это я  воспринимаю как должное. Если моему мужчине это нравиться, я участвую в этом и поддерживаю его находясь рядом. Он ведь тоже переступает через себя, когда выходим на выставки, музеи, прогулки по свежему воздуху. Главное пойти на компромисс. Ведь мы настолько разные... Мы вообще вместе вопреки всем законам природы. Телец и Стрелец это самое худшее астрологическое сочетание которое может быть. Но мы вместе, и вот уже 7 лет находим компромиссы и боремся за лидерство. Пока, милый берет верх. Пока). Я сама дала слабинку.)) Я ведь в первую очередь женщина, а потом уже Стрелец). 

Болеет милый, как и его брат, за Локомотив. Сегодня был матч в котором играли Анжи (Дагестан) и Локо. Мы даже побывали в прошлом году на одной из игр Локо - Анжи, на стадионе Локомотива. На стадионе на много интереснее за всем этим наблюдать. Правда и страшнее, видя эту огромную толпу фанатов готовую в любой момент сорваться с цепи...








Тогда Локо проиграл 2:1. Сегодня победили 1:0. 
Меня это все не очень увлекало, так что пока они с глубоким интересом наблюдали за игрой, я осматривала интерьер самого спорт бара, и тратила свое время на одну свою непреоборимую слабость, Социальные Сети). 









Милый продолжил тему спорта, и в то время как я пишу статью, забивает голы в реальные ворота на любительском футбольном поле вместе со своими друзьями. Я думала побыть его тенью и на этот раз, но меру надо знать во всем)) надо знать когда вовремя удалиться. Каждый имеет право на личное пространство. 

Напоследок 2 коротеньких анекдота, а ля черный юмор, для тех кто имеет хотя бы малейшее представление о русском футболе). 

***
Его одели в майку ЦСКА, куртку Локомотива, шарфик Динамо и посадили в сектор Спартака!. Смотрите программу Последний герой - 5.
***
Из серии Самый короткий анекдот:
Встречаются Спартак с Локомотивом в финале лиги чемпионов..




Love, Vica.

3 комментария:

  1. интересно тебя читать...черт, чем я занималась в то время когда в школе учили писать сочинения??

    ОтветитьУдалить
  2. ты наверное свое 20страничное резюме писала, или доклады к нашим заседаниям))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахахаха. лежу под столом!!! то-то списки у меня хорошо получаются!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...