вторник, 7 февраля 2012 г.

Lady in red




Может удивлю многих, но этот красный свитер, первая  вещь красного цвета купленная мной за всю мою жизнь. Он еще, в зависимости от падающего цвета, может стать розовым, или бордовым. Просто чудо свитер)). Я всегда думала, что красное только для брюнеток, но с тех пор как начала увлекаться модой, поняла, что это далеко не так.  Именно этот свитер находился в моей папке Wish list с января месяца. Ждал своей очереди.) И вот этот великий день настал. Я стала Lady in red).
 Хочу вам показать несколько образов придуманных мной. Естественно у меня есть вдохновители. Это модные блогерши, которые не однократно выкладывали образы с красными вещами. Для меня это настолько необычно… Я бы никогда в жизни раньше бы не посмотрела на такого плана вещи… И самое интересное, что невольно, меня тянет к ретро и винтаж вещам. По этому, сегодняшние фотографии я обработала в этом же стиле. Они очень мне по душе).  

Образ 1. (самый любимый)))








Образ 2.



Образ 3. 



Образ 4. 




Образ 5.  (так как клеш опять в моде, решилась и на этот эксперимент)



Образ 6. 


Образ 7. 


Love, Vica.


P.S. Pics made by Masya)) 
     Photoshop by Vica))

7 комментариев:

  1. классный!!!! очень классный и уютный свитер!

    из образов понравились все, кроме тех с шортами (ну не люблю я когда шорты практически не видны, не нравится и все).

    а из образов 7 самый классный! вот этот пояс прям так красиво фигуру поделил!

    ПЫ СЫ. ждем следующие красные вещи

    ОтветитьУдалить
  2. да да, кто-то не любил короткие платья и юбки, а сейчас только такие и покупает))

    ОтветитьУдалить
  3. вы очень яркая! Но, если честно, не понравилось сочетание свитера с шортами. А все остальные образы - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с черными или с джинсовыми? Мне с черными если честно тоже не очень, может если бы они были бы кожаные... но вот с джинсовыми... от этого образа я прям балдею)) Ну, сколько людей столько и мнений)

      Удалить
    2. Мне он вообще с шортами, если честно, кажется не очень удачным... но я очень консервативна в этом смысле, могу быть не права)

      Удалить
    3. образы 1 и 4 требуют либо более длинных шорт, либо более короткого свитера, что мне нравится больше. 3 и 4 луки приглянулись, вам спасибо за старание +
      надеюсь, что скоро снова порадуете нас своими новыми образами!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...