воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Триколор




Время так быстро летит… за один миг, вся жизнь может круто перевернуться. Тем не менее, не стоит забывать о старых увлечениях, которые предоставляют немалое удовольствие, и помогают погрузиться в полный релакс.
 Так о чем это я... За эти 3 недели, моя жизнь изменилась на столько,  что мне самой еще сложно в это поверить. Я устроилась на официальную работу, учительницей английского языка в частной школе. Преподаю всем классам, в том числе старшеклассникам. Кто меня хорошо знает, наслышан, наверное, что это моя мечта с детства. Правда, не думала, что все так просто, и так быстро произойдет. Ведь я всего-лишь на 4-ом курсе. Но вот, профессионалы  увидели потенциал, и уже 3-яя неделя как отнимаю у старшеклассников телефоны на уроках, предлагаю памперсы в ответ на «Можно выйти в туалет», ставлю двойки за несделанное  Д З и пускаю информацию в массы.
Естественно, остались еще и свои ученики после уроков, от некоторых пришлось отказаться… еще и институт начался по воскресениям…  Я уже не говорю о порядке в доме, готовки  т.д. Первые 2 недели, думала,  что не осилю. Нервы были на пределе, в голове каша, ничего не успевала. Я так к этому стремилась, и теперь сознание того, что я с этим не справлюсь просто угнетало. Тем не менее, на 3-ей неделе, вошла в ритм, и как видите, нашлось время даже для статьи! ) Думаю вскоре, научусь еще экономить время для спорта и итальянского, а то уж совсем запустила эти области моей жизни.
Сегодня, хочу вам представить один образ из оперы  Lady in red . Так я оделась для занятий в институте. В школе, навряд ли оценят по достоинству мои кожаные леггинсы). Там, я стараюсь одеваться сдержанно, не позволяю себе яркий макияж, распущенные волосы, яркие ожерелья и  т д. Правда, от облегающей одежды, увы, отказаться не могу. 







Love, Vica.

5 комментариев:

  1. а где улыбка???

    пы сы.жду,ооочень жду статью с образами из школы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это все? а как же там, о моя госпожа, вы прелестны! Где стебы по поводу кожаных штанов, где это все? Статьи будут, но позже, соберу парочку, и кину в статью. Улыбка сдержанная, должность не позволяет широко улыбаться)

      Удалить
    2. ойю ну ты прям скромняжка наша :))) это особенно актуально после сегодняшней статьи про Iòm sexy and I know this :)))

      Удалить
  2. замечательная вы, образ отличный! Тоже мечтаю стать педагогом. так что вас с боевым крещением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова), может когда-нибудь мы станем коллегами))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...