четверг, 2 февраля 2012 г.

Бежевая и пушистая)



За последние несколько месяцев, у меня был очень активный отдых. Какая же все-таки Москва увлекательная! Наверное, за целый век  я не успею рассмотреть и половины тех красот, что столица великой державы кроет в себе.
                Так как на улице нереальный холод, а все свое свободное время спускать на домашние посиделки перед  телевизором, не особо хотелось бы, альтернативу паркам, являются множество торговых центров, которых в Москве, как грибов после дождя. Но вот заслуженно красивых торговых центров, единицы. В них входят Вегас, Европейский, Золотой Вавилон и ГУМ (последние два еще не удостоились  моего внимания – скоро это исправим).
                На днях мы побывали в еще одном достаточно известном ТЦ, которого рекламируют на каждом шагу. Это ТЦ «РИО».  Скажу вам честно, более безвкусно сделаного здания, с более непродуманным дизайном я еще не видела.
                Но это еще не все: Zara, Bershka, Stradivarius, Pull and Bear и многие другие известные марки одежды, для местных сотрудников, как слово «синхрофазотрон» для меня. То есть, они понятья не имеют, что это такое. Как так??? Любой уважающий себя торговый центр, просто обязан хранить эти марки у себя под крылом. Я очень огорчилась. Хотела широкий пояс бежевого цвета… Так ничего и не нашла, ассортимент там оставляет желать лучшего. Единственное, что порадовало, это «New Yorker». Их не так много в Москве, но сам магазинчик отменный. Сделала для себя новое шоппинг открытие.
Ну, а сейчас представлю вам несколько запечатленных РИО моментов. Даже и нечего было запечатлеть, если честно, ну кроме своей персоны естественно. Просто коридорчики с бутиками, и изредка бросаются в глаза тропические растения, расположенные посередине коридора. Бредовее бреда еще не видела). Ну… на вкус и цвет, товарищей нет.) 









А еще, мы с Сережей, решились на очень отважный поступок. Мы сели на кресло-массажер! Какое же это блаженство... Правда первые 5 минут, я никак не могла успокоиться. У меня был истерический смех. Со всех сторон меня сжимали, тискали, пинали, толкали, из кресла пробивались наружу шарики всякие, как пришельцы в фильме "Чужие")). Настроение на все 100 после этого . Получили двойную порцию кайфа, и морального и физического.


Надеюсь моя рецензия кому-то пригодиться, я свое дело сделала)).

Love, Vica. 

5 комментариев:

  1. Статья на самом деле полезная для тех людей кто не был в ТЦ "Рио". Умничка!)
    Только ты забыла упомянуть 2 вещи:
    - помимо тех бутиков, которых там нет, там есть другие (Снежная королева, Louise Vuitton, Bugatti и т.д.) На каждый ТЦ найдется своя публика.
    - и самое главное то, что мы туда сходили для того чтобы побывать в самом большом океанариуме Москвы!)) Надеюсь про это ты напишешь еще одну статью)
    Фотографии очень удачные!) Хотя, сам себя не похвалишь, никто не похвалит)

    ОтветитьУдалить
  2. ))) ну да, а рядом с Bugatti и Королева, Центр обуви и Твое. Очень удачно все распланировано ))) А насчет фото, юр зэ бэст оф зэ бэст))

    ОтветитьУдалить
  3. да, девушка, ты меняешься...как по-моему, так к лучшему. Молодец

    ОтветитьУдалить
  4. да,москва захватывает.3 неели там жила,ток малюсенькую частицу увидела ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...