понедельник, 23 января 2012 г.

Pinky


Привет всем. Сегодня расскажу, об одном моем любимом платье.
Я решила этот новый год, начать, поменяв свой стиль. Меньше макияжа, меньше украшений. Больше натуральности. Пока я в поисках своего стиля, так что в ближайшее время, будете наблюдать за результатами экспериментов. В поисках своего стиля, я нашла подобные образы, и подобные платья, это придало мне больше уверенности, так как в последнее время я стала очень самокритична .





Начну, с предыстории)). В принципе ничего на тот вечер не намечалось. У меня в планах было учиться, учиться и еще раз учиться. Я начала войну с ленью. И решила не поддаваться никаким соблазнам. В этот список входит сон до 12 часов дня, постоянные выходы в клуб, в кафе т.д. социальные сети и телевизор… Список по больше будет, но на данный момент,  эти пунктики мешают мне жить больше всего.
Но, так как я весь день провела за итальянским, решила себя за это похвалить, и присоединилась к милому, который собирался в боулинг- клуб.  Начнем с образа. 








Боулинг не люблю, по этому почти все время провожу на танцполе. «Амбар» мы любим, потому-что, он в себя включает клуб и боулинг, и их разделяет окно, по этому, я всегда в поле зрения у милого. В тот вечер был девичник, на танцпол пускали только девушек.




А ведущая была известная Заза Наполи (трависти шоу) . Она настоящая звезда в России, ее любят за ее острый язык, и очень эффектные выходы. Она поставит на место любого. Конечно,  у нее есть и анти фанаты, но в основном,  из числа консерваторов. Я отношусь к ней нейтрально, но шоу понравилось. Свое дело она делает превосходно.













Вот несколько других образов, с этим же платьем. Они прошлогодние, но мне по прежнему нравятся.






  И будущие комбинации с этим же платьем. 




Ну и напоследок, как обычно, чмоки чмоки) .




Love, Vica.

3 комментария:

  1. красивоо....повезло с девичником в клубе )) платье всем хорошо,но материал лучше бы как на предпоследнем сете,поплотнее.не очень люблю блестящие платья ((

    ОтветитьУдалить
  2. Ну... на вкус и цвет... )) На самом деле в метро, на прогулке по улицам Москвы, я в нем себя не представляю. Оно чисто клубное. Плотное по текстуре платье тоже в планах.

    ОтветитьУдалить
  3. последний образ мне больге всего нравится! такой весь красивый, нежный, оригинальный

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...