понедельник, 9 января 2012 г.

Happy New 2012 Year

     Привет всем.) Так как апокалипсис, по мнению Майя дышит нам в спину)), я решила этот Новый Год отметить со своими близкими, в Воскресенске. Больше всего, хотела устроить волшебный праздник своему младшему братику, Васильку, так как 2011 был очень тяжелым для него. Ну сперва, конечно начну с самого приятного для меня. ПОДАРКИ!!!!!! Сережке, я купила часы и ежедневник, то, что ему было необходимее всего на тот момент. А Мася в свою очередь, осуществил одну мечту из моей книги желаний:  палитра с тенями.





Канун Нового Года мы провели без приключений, прогулялись, по вечернему Воскресенску, поиграли в снежки, посмотрели на феерверки в предвкушении того, что будет в 12 часов ночи).



После прогулки, конечно же последовали танцы)).





И поздравления с Новым Годом, которые в основном исходили от Василька).




Все закончилось как обычно: Медведев, шампанское, оливье, мандарины, и бенгальские огни. 


И конечно же фейерверки!!!





На этом, я с вами еще не прощаюсь). Я же себя не показала)). 
Я очень долго мучилась, и даже слезу пустила от обиды, что руки кривые... но я это сделала. Voila!! Бант из волос)) 






     А теперь, хочу лично каждому в Новом Году пожелать идеальной гармонии. Гармонии во всем. Пусть ничто вас не напрягает, пусть все, что вы сделаете, что сделают вам,  будет вызывать у вас только положительное.  Радости, веры, и удачи. А если ее не будет, то надежды... С НОВЫМ ГОДОМ!! 


Love, Vica.



3 комментария:

  1. и тебя дорогая с новым годом!!! тебе же я желаю ЗОЛОТОЙ полосы в этом году! в честь золотого дракона!!

    платье очень классное и с белой жилеткой суперски выглядит. (а можно мне еще фото с платьем?)

    ОтветитьУдалить
  2. это не платье) это корсет с юбкой)

    ОтветитьУдалить
  3. Классное ПЛАТЬЕ)))))

    На самом деле ты не принцесса, ты "КУРУЛЕВНА"!)))
    Люблю тебя, Мась Маськина. С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...