пятница, 27 января 2012 г.

Как я стала блондинкой или в поисках себя


Как вы заметили, я постоянно в поисках чего-то. То счастья, то стиля, то цвета волос, то себя.) В этом вся моя сущность. Слава богу, что в жизни мне повезло с любовью. Ее я нашла в 17, а то еще и любовь искать… ну это уж точно было бы мне не по силам)).

В сегодняшней статье, расскажу вам о том, как я стала  блондинкой, а так же поделюсь  самыми удачными прическами прошедшего года. 
Да… целых 21 год прошло, чтобы мне понять, что я просто родилась такой)) и пускай  в душе всего лишь. Я наверное стану обратно брюнеткой, только если произойдет какая-та природная катастрофа, или нападут пришельцы, после чего все магазины закроются, или их ограбят вандалы, и не останется ни капля краски блонд… и тогда отрастут мои натуральные волосы, темно русого цвета. Вот тогда уже без вариантов…

Ну а теперь приступим к самому главному. Начнем с 2005-го года. Тогда мне было 17, я закончила школу и встретила любимого.) Вот мой натуральный цвет волос, если бы не это фото, я наверное давно уже забыла, каков он).

2005 



В 2006 приехала в Москву, поступила в институт... смотрю на эти фото и мне жутко смешно... какая же я была беззаботна. Слова МОДА, макияж, бренды, дорогие рестораны, ночные клубы были на столько далеки от меня, и как не странно, была счастлива... 

2006


Год проживания в Москве на меня повлиял, и я стала экспериментировать.

2007



 2008








И вот под конец 2008го года свершилось чудо. Родилась еще одна истинная блондинка на планете земля)) .



Теперь, мне больше нечего скрывать от вас)), покажу вам как я мучила свои волосы, и мучаю до сих пор: завиваю, выпрямляю, стригу, наращиваю и не только.

Захотелось каре 3 года назад, и по сей день жалею(( . 
























Еще одна моя любимая затея, это кудри, волны, мокрый эффект... 

Обычно все начинается  именно так )) 












Ну и напоследок...



Обращайтесь))) 

Love, Vica.

14 комментариев:

  1. вау, столько разных образов в одном человеке!
    у тебя очень выразительный и пронзительный взгляд,глаза *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле люблю быть разной. Хотя, уже год ничего с волосами не делала. Меняю только прически). Наверное стилист скажет мне, что это очень плохо, что у меня нет определенности. Но ничего не могу с собой поделать)))

      Удалить
  2. u are the best....really....u touched the sky with a finger...love u sweet...u are an example to follow....

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравятся на вас кудри... такая сразу игривая) Безусловно, белый цвет нравится намного больше, чем темные волосы. Хотя и с темным вам замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) кудри и объем мне тоже нравится больше всего, меньше вреда для волос, никаких выпрямителей и фенов.

      Удалить
  4. хотела написать про мой любимый рыжый, но потом передумала, все-таки ты - это БЛОНДИНКА! насколько бы мне не нравился рыжий это не твое.

    ну а на счет экспериментов - только завидую. У мненя такая статья состояла бы из 2 фото: эра когда я была с челкой и эра БЕЗ челки.

    ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) ты ведь 7 лет назад блондинкой была или полу блондинкой, помню еще на заседании в КЛКТ пришла, вся в образе)) Так, что давай пиши статью. У тебя и так все статьи почти только из 2ух фото состоят)) А я удовольствием откомментю, как тебе лучше, с челкой, или без))

      Удалить
    2. ой нет, лучше я не буду те фото выставлять.... а то там счас такииие коммнетарии начнуться...:)))

      Удалить
  5. супер !! )) я в 14 покрасилась ))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, у меня тоже рыжий - это любимый цвет волос, так же, как и у Yazik) Но всё же с ней согласна я полностью, что тебе блондинкой быть суждено, наверное.
    Очень понравилась причёска с волнами, кудрями и мокрым эффектом. У меня никогда вот не получается нормально накрутить волосы. Хоть они и не густые, и не тяжёлые, всё равно таких кудрей мне пока не добиться.

    ОтветитьУдалить
  7. 14 и 30 фотографии просто блеск! блондинкой вам намного лучше))))

    ОтветитьУдалить
  8. какая ты красивая!
    Без чёлки лучше, сразу акцент на глаза, они у тебя чудесные.
    А на случай, если вся краска в мире кончится, то тебе и с родным цветом очень хорошо)

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединюсь к Ирине. В глазах твоих утонуть можно, очень красивые! И кстати очень много причесок мне понравилось. И брюнеткой ты мне тоже нравишься )

    У меня вот отношения с волосами гораздо прозаичнее. Ни разу не красилась, и сколько себя помню на голове по жизни копна длинных волос. Как-то скучно живу короче (

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...