четверг, 26 января 2012 г.

Обновки за январь


Обожаю слово «SALE»!!) Благодаря ему, я столько всего смогла приобрести за этот месяц, и это очень кстати, так как я собираюсь обновить, почти весь свой гардероб.

Я стала очень серьезно относиться к шопингу. Если раньше бродила по магазинам без цели, без понятия чего я хочу, и главное «не уйти с пустыми руками!», то сейчас я тщательно подбираю образ, я знаю конкретно какого фасона и цвета мне вещи нужны.

Сперва, в поисках своего стиля, я думала, что буду слепо копировать чужие мне понравившиеся образы. По крайней мере, это будет 100 % попадание). Но с другой стороны… и в чем же будет заключаться мой стиль? Разве мода, это не повод для творчества, свободу мыслей и экспериментов?  

            И так, вот мои намеченные образы которые меня вдохновили , и в итоге приобретенные вещи.

Образ 1. 


 Образ 2. 






 Свитер: Calliope



Леггинсы : Kira Plastinina

Образ 3.  (Очень хотела именно такие брюки)







Образ 4.



Образ 5.





 Меховой жилет : Stradivarius



Платье трикотажное : Zarina

Так как, на улице наступила настоящая русская зима (-20 днем),  дубленку которую приобрела в начале января в ZARA, очень кстати оказалась)). 


Очень хотела бежевое пальто, и такого же цвета сумку и обувь.







В итоге нашла именно то, что я хотела). 




Пальто : Mango






Сумка и ботильоны : Calliope

Аксессуары


 Штука для пучка )): Lady Collection







Повязки : Alessandro Firenze


Подвеска : Lady Collection

Ну что ж, план за январь выполнен, скоро будут и фотосеты.  

Love, Vica.

6 комментариев:

  1. все красивое и стильное ) я хотела такое пальто тоже.мерила на зиму серое и беж,но взяла серое.теперь на весну буде такое же только беж брать )) ток ботиночки нужны тоже коричневые )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже буду брать ботиночки коричневые к пальто, я думала что эти подойдут, но я с цветом не попала, какой-то сбой получается. Они слишком светлые. Но ничего, для этих ботильон найдется применение к другим образам)

      Удалить
  2. С обновочками!!! очень хорошие покупки и продуманность в стиле!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вау! классно! пальто, сумка и ботильоны в моих фаворитах!!! очень классные!! и плвтье черное прям шик!!

    хочу сеты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будут, будут, в самое ближайшее время. Мне кстати платье тоже ну очень нравится)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...