пятница, 13 января 2012 г.

В поисках елок




В связи с превеликим русским праздником, Старый Новый Год, дают о себе знать последние капли новогоднего настроения, и я решила в этой статье, закидать вас праздничными фотографиями.

У меня давно в планах стоит создание коллекции фотографий московских елок, то есть, фото со мой на фоне московских елок).  В первый год пребывания в Москву, я была просто шокирована красотой и величием Москвы, особенно во время новогодних праздников. Я так мечтала прогуляться по Москве в это время года, беззаботно, непринужденно, сфотографироваться у тех елок, что встретятся нам на пути, и наслаждаться праздничной феерией.

Но, увы, ее госпожа Лень и ее подруга вертихвостка Временинет, постоянно овладевали моим подсознанием, и каждый раз утешала себя словами: «В следующем году обязательно!». И так, вот и наступил этот следующий год. Я отправила своих спутниц в заслуженный отпуск, они трудились без остановки целый год! А то и больше. Сама же начала незабываемое кругомосковское путешествие.









Сейчас, представлю вам несколько фотографий из архива, они тоже ушли в коллекцию. 











На этой фотографии нам по 20 лет) .


А на этой - 19... эх, ностальгия...


Конечно же, это всего-лишь начало. Вся жизнь еще впереди. К 30 годам, у меня такая коллекция будет, что даже Дед Мороз обзавидуется.) 

Love, Vica.


P.S. Напоследок, хочу вам показать настоящую, живую елку. Она даже разговаривать умеет)))


Фото 2005 г. )





2 комментария:

  1. хахахаха, так клаасно было смотреть фотки и тут БАЦ!!!

    наверное никто никогда не поймет это так , как мы.

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово! Фотографироваться возле елки, казалось бы ничего особенного, а тут на тебе и целая традиция! Так можно наблюдать изменения в себе из года в год ))) Круто!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...