четверг, 12 января 2012 г.

Ночная Москва



     С каждым годом, требования человека возрастают вместе с его уровнем жизни. Обычно, это так бывает. По крайней мере, это происходит со мной. В основном, когда дело касается требований. ))
     Когда-то я смотрела на модниц, и удивлялась тому, как искусно они подбирают детали к своему образу, вплоть до макияжа, как естественно они себя ведут, и как по королевски выглядят. Скажу вам откровенно,  смотрела на них с завистью. Не важно, белая, черная, зависть есть зависть.
     В 18 лет я не могла стоять на каблуках, покупала себе вещи, бог знает где, красилась, бог знает как, не умела сочетать цвета, подбирать аксессуары… кошмар на ножках одним словом. Что сказать, быть студентом сложная задача, хоть Сережа меня такую и полюбил. Я вообще удивляюсь, как это могло произойти. ))
     Но развитие не стоит на месте, оно дышит нам в спину, а то и подталкивает на великие дела. Прошло 6 лет. Не могу сказать, что сейчас я довольно своим результатом. Мне еще расти, и расти, но, по крайней мере, я уже стала настоящей Леди. Конечно же, у меня есть кумиры, иконы моды и красоты… вот они меня и подталкивают развиваться в этом плане. Может когда-то, я и буду довольна, хотя вряд ли, человек это такое существо, чем больше имеет, тем больше хочется…
     Иногда, конечно, детство все еще просится наружу, тому доказательство множество фото, на которых я просто дурачусь, и которые не боюсь показать людям. Мне кажется это забавным. Не надо подавлять ребенка внутри себя, дайте ему свободу слова, и он Вас отблагодарит душевной гармонией.


Конечно, в основном  стараюсь проявлять себя с самой изысканной стороны, быть одной из тех девушек, которым я когда-то завидовала.



Сегодня хочу вам представить фото с одного из самых приятно проведенных вечеров. Это ночная прогулка по Москве, во время новогодних праздников. Каждая фотография раскрывает частичку меня. Здесь заключена моя сущность).

Ну, с философией покончено. Пришло время смотреть фотки!! ))) 



Комплект из подвески и сережек, купила за день до фотосета. Как всегда, Lady Collection рулез!!! )


















Вид сзади)) 




И конечно же напоследок, чмоки чмоки)).


Love, Vica.

4 комментария:

  1. Горжусь тобой, Мась Маськина!)
    Можно сказать что это полноценная статья. Полная эмоция, мыслей и переживаний)
    Одним словом, УМНИЧКА!)

    На той фотке где вы с Никой прыгаете, не хватает шотландских юбок)))) Было бы полное ха-ха)))

    Целую)

    ОтветитьУдалить
  2. согласна с сережиным комментарием. Статьи становятся все лучше и лучше! прям зачитываюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. какие фотографии восхитительные, вы необыкновенно красивая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...