вторник, 10 января 2012 г.

Несбывшаяся мечта



     Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях. Дала себе обещание, что 2012 будет необычным, полон чудес, и красивых воспоминаний. Начали мы с активного отдыха. И те 10 дней выходных, были очень кстати. Я записала себе план действий. И мы его почти выполнили... не хватило еще 2 дней...
 
     Моя древняя мечта, побывать на катке на Красной Площади. В первый же год приезда в Москву, я себе дала обещание, что когда-то я это сделаю. Ну и вот, спустя 6 лет... я решилась... но увы разочаровалась. Такое бывает иногда... Помечтаешь 6 лет страстно  о чем-то, и потом БАЦ!, и оказалось зря мечтала... Но ничего, этих "мечт" у меня так много, и исполненных, и которые ожидают исполнения, что я как-нибудь это переживу. 
     Так в чем же заключается мое разочарование? Во первых, там не лед, а каша. Во вторых детей так много, что даже падать некуда. Я себе это не так представляла. Ну... кататься я не стала, но вот фотосет, устроила, так что наслаждайтесь.)














Love, Vica.

3 комментария:

  1. 1) Мась, фотки супер!) Про каток жалко, но так бывает, что самое дорогое не всегда самое лучшее...

    2) Женская чудо-сумочка, неужели в нее даже твои коньки уместились?))) Конечно же нет! Представьте себе картину: Стоит красавица Вика, вся улыбается, сияет, прыгает от счастья. И по другую сторону объектива стоит замученный фотограф - на шее весит фотик, на плече сумка от фотика, на втором плече своя сумка, в зубах коньки любимой девушки))))
    Как после этого всего сказать что это неудачные фото?))) Да ты просто прелесть, Мася!))

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))))))))))))))))) главное результат!!))

    ОтветитьУдалить
  3. хаха, про фотографа коммент очень улыбнул.

    упрям ооочень понравилось сочетание бирюзового с розовым,Ю надо будет както тоже попробовать

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...